Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG продал 9 млн машин в 2012 году против 8,16 млн машин в 2011 году. На 38,8% выросли продажи в России, на 8,2% выросли продажи в Латинской Америке, на 23,3% – в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на 24,5% – в Китае, рост продаж машин в Северной Америке составил 26,2%. В Европе компания сократила продажи на 3,67 млн машин.
Продажи группы Volkswagen в 2012 году составили 9,07 млн автомобилей, это на 11,2% выше уровня 2011 года, сообщается в пресс-релизе компании. При этом на 38,8% выросли продажи в России.
Отгрузки автомобилей в России в прошлом году возросли на 38,8% до 317,7 тыс. с 228 тыс. в 2011 году. Компания рассчитывала продать в 2012 году на российском рынке более 315 тыс. автомобилей, из них 175 тыс. автомобилей собрать на заводе в Калуге.
При этом в декабре продажи машин подскочили на 20,7% до 784,3 тыс. автомобилей. В США было продано 596,1 тыс. автомобилей из 841,5 тыс. машин, проданных в Северной Америке. При этом рост продаж компании Volkswagen в Северной Америке составил 26,2%.
Читайте также:
Volkswagen демонстрирует новый кабриолет Golf R
По словам председателя правления Volkswagen AG Мартина Винтеркорна, США — ключевой рынок для Volkswagen в плане реализации глобальной стратегии компании до 2018 года. Винтеркорн заявил, что американское подразделение компании будет расти. Вместе с Porsche Cars North America компания продаст более 600 тыс. автомобилей в этом году, сказано в пресс-релизе.
Продажи Volkswagen в Латинской Америке выросли в 2012 году на 8,2% до 1 млн автомобилей, при этом 780,2 тыс. машин было реализовано в Бразилии. Годовые продажи компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе составилии 3,17 млн автомобилей — на 23,3% больше, чем в 2012 году. Продажи компании в Китае выросли на 24,5% до 2,81 млн машин.
На фото: Volkswagen Golf R
В Европе Volkswagen, наоборот, сократил продажи. Компания продала на 0,3% меньше — 3,67 млн автомобилей. В странах Западной Европы без учета Германии продажи упали на 6,5% до 1,85 млн машин.
В Германии компания продала 1,18 млн автомобилей (рост составил 1,9%), в странах Центральной и Восточной Европы — 644,3 тыс. (рост составил 17,6), в России — 317,7 тыс. (рост составил 38,8%). Продажи автомобилей бренда Volkswagen выросли в прошлом году на 12,7% до рекордных 5,74 млн, Audi — на 11,7% до 1,46 млн, Skoda — на 6,8% до 939,2 тыс., SEAT — на 8,3% до 321 тыс.
Рост продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в прошлом году составил 4,1%, в 2012 году было продано 550,4 тыс. машин.