Вадим Финкельштейн открыл в Петербурге магазины готической одежды Affliction

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Петербургский бизнесмен Вадим Финкельштейн, развивающий лигу боев без правил "М–1", открыл в Петербурге магазины готической одежды под брендом Affliction.

В Петербурге первый магазин под американским брендом Affliction открылся в ноябре — в ТРК "Питерлэнд" на площади 116 м2.
Для этого было создано ООО "Аффликшн рус", среди учредителей президент "M–1 Global" Вадим Финкельштейн и бизнесмены Джозеф Зисселис и Игорь Красин.

Одеть фанатов

Как рассказал dp.ru Вадим Финкельштейн, сейчас в России открыто семь магазинов: кроме одного объекта в Петербурге еще четыре работают в Москве и по одному в Сочи и Нижнем Новгороде. Бизнесмен ожидает, что в петербургской точке средний счет составит 10 тыс. рублей. Целевая аудитория бренда Affliction — это, как правило, поклонники боевых искусств, рок–музыки и тату–культуры, уверяют в компании, подчеркивая, что это люди с активной жизненной позицией, чей месячный доход выше $1 тыс.
Ежегодно "Аффликшн рус" закупает более 200 тыс. единиц товара в Лос–Анджелесе. Коллекция объединяет 14 марок. В России самая известная линия — The Last Emperor ("Последний император"), посвященная чемпиону мира по смешанным единоборствам Федору Емельяненко.

Петербург после Сочи

Вадим Финкельштейн планировал открыть первые магазины в Петербурге еще в 2009 году. Однако позже заморозил эти планы, предпочитая развиваться в Москве. Следующим городом стал Сочи — магазин в южной столице открыт в начале этого года. В Петербурге Финкельштейн намерен открыть еще один магазин, и сейчас идет выбор площадки.

Через Интернет

Сегодня большая часть одежды различных субкультур продается через онлайн–каналы. До открытия первого магазина в России в 2009 году одежду Affliction тоже можно было приобрести только через Интернет. По мнению партнера Retail Training Group Елены Лысенковой, у всех специализированных точек ограниченный трафик, поэтому содержание офлайн– магазина не окупается. Сегодня ТРК "Питерлэнд" заполнен арендаторами на 60 – 70%, и покупателей здесь пока немного. Впрочем, по мнению представителей "Colliers Int СПб", этот ТРК ориентирован на модную молодежь, и примерно через год, при выходе ТРК на проектную посещаемость, магазин получит свою аудиторию.
 
 

Факты

История бренда Affliction

> Создан в 2005 г. в Лос–Анджелесе. Марку основали известные тату–художники и борцы: Том Атенсио, Тодд Беард, Эрик Фосс и Клифтон Чессон.
> В России лицом бренда стал многократный чемпион боев по микс–файту Федор Емельяненко.