Владельцем Instagram мог стать Twitter, а не Facebook

Автор фото: Global look press

Сделка о покупке популярного фотоприложения Instagram могла состояться не с первой в мире социальной сетью Facebook, а с сервисом микроблогов Twitter. СМИ сообщают, что в марте глава Instagram договорился с Twitter о продаже компании за $525 млн, однако договоренность так и осталась устной. Спустя несколько недель приложение купила Facebook за $1 млрд. При этом Instagram заявляет, что предложений о других сделках, кроме той, что в итоге была заключена, не было.

Модное фотоприложение Instagram могло принадлежать не Facebook, а Twitter, пишет Evening Standart. Во вторник стало известно, что руководитель Instagram Кевин Систром в устной форме согласился продать приложение сервису микроблогов Twitter за $525 млн в марте, но затем отменил свое решение. Спустя несколько недель после этого Систром договорился о продаже фотоприложения компании Facebook за $1 млрд.
В ходе переговоров с Instagram,  руководство Twitter передало Кувину Систрому "план сделки", в котором, по данным NewYork Times, прописывались детали соглашения. Тем не менее, позднее в Калифорнии Систром под присягой заявил, что компания не получала никаких "формальных предложений или планов сделки" от других потенциальных покупателей, кроме Facebook.
Новость о том, что Instagram и Twitter вели переговоры, имеет важное значение, так как отношения между этими двумя компаниями испортились сразу после того, как глава соцсети Марк Цукерберг купил фотоприложение.  
Instagram отключил функцию, которая позволяла пользователям Twitter показывать фотографии Instagram в своем микроблоге, в то время как Twitter ввел свой собственный сервис обмена фотографиями.
Facebook купил Instagram за $1 млрд, но цена соглашения упала до $715 млн из-за резкого падения акций Facebook.