"Росэнергоатом" и Балтийский завод подписали соглашение о достройке энергоблока плавучей автомной станции "Академик Ломоносов"

Автор фото: Яндолин Роман
«Балтийский завод - судостроение» совершил закладку при участии премьер-министра Российской Федерации Дмитрия Медведева дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 проекта 22600 мощностью 25 мегаватт для ФГУП «Росморпорт»

Концерн "Роэнергоатом" и ООО "Балтийский завод – Судостроение" заключили договор о достройке плавучего энергоблока первой плавучей атомной теплоэлектростанции "Академик Ломоносов". Стоимость контракта превысила 7,631 млрд рублей. Строительство плавучего энергоблока (ПЭБ) ведется на ОАО "Балтийский завод" с 2008 года.

Концерт " Росэнергоатом " и ООО "Балтийский завод – Судостроение" договорились о совместной достройке плавучего энергоблока (ПЭБ) первой плавучей атомной теплоэлектростанции "Академик Ломоносов". Стоимость контракта, который подписан в понедельник заместителем генерального директора "Роэнергоатома" Сергеем Завьяловым и генеральным директором Балтийского завода Александром Вознесенским, превысила 7,631 млрд рублей.
Строительство плавучего энергоблока ведется на ОАО "Балтийский завод" с 2008 года. На данный момент объект готов на 60%. По условиям договора, ООО "Балтийский завод - Судостроение" обязуется сдать ПЭБ к 9 сентября 2016 года.
"С подписанием контракта на достройку ПЭБ мы наконец-то сможем загрузить работой все наши цеха. В том числе крайне важные для нас подразделения спецэнергетики и достройки, которые в течение всего 2012 года, к сожалению, простаивали", — отметил Вознесенский.
ОАО "Балтийский завод" признано банкротом в 2011 году и перешло под контроль государства в лице ОСК, в структуре которой было создано ООО "Балтийский завод – Судостроение". Новое предприятие получило все судостроительные и машиностроительные активы Балтийского завода, а также трехтысячный трудовой коллектив.