Преподаватели петербургской школы разрабатывают новые учебники и пособия для детей мигрантов. Учебники и методические пособия будут созданы по итогам трехгодичного эксперимента.
Учебники разрабатывают учителя 109-й школы Приморского района, в которой учатся 55 школьников, для которых русский язык не родной. Об этом в четверг, 29 ноября, сообщает телеканал "Санкт-Петербург".
Родители этих детей приехали из Китая, Кореи, Нигерии, Франции. Учителя школы разработали для детей программу адаптации. Сейчас дети мигрантов учатся по тем же учебникам и программам, что и остальные дети, но после уроков они ходят на дополнительные занятия, где восполняют пробелы. Кроме того, с детьми работают социальные педагоги, логопеды и психологи.
Директор школы Нина Исаева сказала, что "хорошо, когда ребенок в первый класс приходит, тогда учить легко, а если ему 14 лет, он только поступил и по-русски не говорит, вот тут начинаются проблемы".
На фото: Российская Федерация. Санкт-Петербург. 1 сентября. Иноэтичные дети на Дне знаний в школе №122.
В школе у педагогов есть два принципа, которые они строго соблюдают. Во-первых, детей мигрантов не оставляют на второй год за плохую успеваемость, а во-вторых, стараются доучить их до 11-го класса, дав им шанс поступить в университеты.
Видео: телеканал "Санкт-Петербург"