Фирма супруги одного из адвокатов Pussy Riot Марка Фейгина подала в Роспатент заявку на название панк-группы как товарного знака. Девушки выступают против использования названия в коммерческих целях.
ООО "Кинокомпания "Веб-Био" Натальи Харитоновой — жены Марка Фейгина — пытается зарегистрировать товарный знак Pussy Riot. Она собирается получать прибыль от продажи ручек, игрушек, одежды, видеороликов с названием скандального коллектива, сообщает газета "КоммерсантЪ".
"Заявленное обозначение представляет собой фантазийное словосочетание Pussy Riot, выполненное в латинице", — говорится в заявке. Несмотря на то, что решения Роспатента еще нет, компания уже зарабатывает на имени группы.
"Веб-Био" заключила контракт с европейской кинокомпанией Roast Beef Productions Limited на съемку фильма об участницах коллектива, получивших два года колонии за исполнение "Богородица, Путина прогони!" в храме Христа Спасителя. Предполагается, что в фильме примут участие девушки из Pussy Riot и их адвокаты. Компания Харитоновой уже получила 30 тыс. фунтов стерлингов. После того как фильм будет готов, "Веб-Био" обещали заплатить еще 170 тыс. фунтов или 40% от чистого дохода, полученного от продаж картины.
На фото: Российская Федерация. Москва. Московский городской суд. Рассмотрение кассационной жалобы по делу Pussy Riot.
Осужденная условно участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич и ее адвокат Сергей Бадамшин ведут переговоры по поводу прав на владение брендом и его использование.
По словам мужа Надежды Толоконниковой Петра Верзилова, девушки принципиально выступают против извлечения прибыли из некоммерческой организации. "Видимо, адвокаты их просто недопоняли", — считает он.
Фейгин в беседе с изданием заявил, что не имеет никакого отношения к бренду Pussy Riot, но коммерциализацию названия группы остановить невозможно.
Видео: "Вести"