Chicago Tribune: Хэллоуин принес американским кондитерам $2,4 млрд

Автор фото: Global look press

Хэллоуин принес американским кондитерам $2,4 млрд. Особой популярностью среди сладкоежек пользовались карамельные яблоки, цветные лакричные конфеты, леденцы в форме черепа и карамельный зефир. Причудливые конфеты разных форм, вкусов и цветов были выпущены специально к празднику, что отразилось на их цене. Так, конфеты M&M`s продавались на $0,20 дороже обычного.

Продажи конфет в самый популярный праздник среди любителей сладостей, Хэллоуин, принесли американским кондитерам на $2,4 млрд больше, чем в любое другое время, пишет Chicago Tribune.
Самым популярным товаром стали небольшие шоколадные конфеты причудливых форм, завернутые в отдельные упаковки. Они обычно продаются в небольших мешках и их часто используют во время традиционных хэллоунских фокусов. Помимо этого, производители выпускают сладости специально для праздника, например, яблоки в карамели.
Часто сладости продаются по премиальным ценам. Так, одна из крупнейших аптечных сетей США Walgreen продавала пакет конфет M&M`s от компании Mars на $0,2 дороже обычной стоимости.
В отличие от продаж производителей шоколада, продажи 98-летней компании American Licorice оживляются в летний период: шоколад может растаять, лакрица - нет. Впрочем, еще один скачок продаж приходится как раз на Хэллоуин. Для этого компания выпускает "сезонные конфеты" разных цветов и вкусов — от апельсинового до виноградного.
Также "сезонные конфеты" выпускает чикагская Vosges Haut-Chocolat. Настоящими хитами в этот праздник становятся леденцы в форме черепа и карамельный зефир.
"Конфеты — это, конечно, роскошь, но очень доступная. Во времена экономических трудностей конфеты принесут особенно много радости, не обедняя при этом ваш бюджет", — считает представитель Национальной ассоциации кондитеров Сьюзан Уайтсайд. Уайтсайд сообщила, что объем продаж конфет за весь 2012 год должен составить $32 млрд, увеличившись таким образом на $7,3 млрд за последние пять лет.