Черный цвет плавно перетек из второго дня Международной недели моды в третий, в коллекцию марки COR TOMOR COR, делающей свои первые шаги в мире моды при поддержке летней школы AFW.
Черный цвет плавно перетек из второго дня Международной недели моды в третий, в коллекцию марки COR TOMOR COR, делающей свои первые шаги в мире моды при поддержке летней школы AFW. Молнии наискосок, кожа, узко, сдержанно, немного бархата, немного бежа, в одной-двух моделях — животный принт. Все знакомо, причем настолько, что сердце заходится от радости узнавания вон той блузы или вон того пиджака, который хотелось купить еще в прошлом сезоне, но руки не дошли. В этой коллекции черный цвет достиг до своего финала — попадания в масс-маркет.
Идея перехода черного в другие цвета нашла продолжение в показе марки INSHADE дизайнера Маши Смирновой. Сквозь черный наконец-то пробился белый. Коллекция легка, чиста как накрахмаленная простынь. И так же ломка. Эта ломкость переходит в ассиметрию кроя, пиджаки-кимоно. В белый возвращаются элементы черного, и общий тон от этого смешения меняется на серый. Присутствует немного мятой кожи. Вся длина в пол, а если короткое — то так, чтобы оно скрывалось под пиджаком. И снова масс-маркет: легинсы, сумка-торба, длинные майки.
Конечно это не будущее, это настоящее. Так что будет справедливым рассказать в этом месте и о показе, который не значился в планах организаторов шоу, но все-таки состоялся. Итак, дамы и господа, Публика (с большой буквы, конечно) третьего вечера Недели моды AFW представляет: праздник красного, синего, зеленого, немного черного и тартан Монкриф, пышные длинные юбки с набивным рисунком, очки "хипстер" и дальше все, что к ним прилагается. Каблуки, шпильки, платформы. А также всевозможные головные уборы: эскимоски, бини, тирольские шляпы, федоры, хомбурги. А еще различные по длине, ширине и толщине шарфы и шарфики. Осенний Петербург в его лучшую пору!
Но вернемся к официальным показам. Известный итальянский модельер, специализирующийся на создании коктейльных и вечерних платьев, Аваро Фиглио продолжил заливать подиум цветом. За несмелым бело-серым INSHADE пробился уверенный белый Фиглио, который распался на синий, зеленый болотный, цвет яичного ликера. Все струится, течет, переливается. Переходит в драпировки и плиссировку. Голые руки или рукава-вторая кожа. И все это держится на высокой шпильке. Эта коллекция – демонстрация любви к Женщине. Дизайнер перехватывает, приподнимает и стягивает в нужных местах ровно настолько, чтобы подчеркнуть формы. Правда, иногда блеска и переливов слишком много, а эполеты а-ля "новогодний дождик" точно были лишними. В конце показа дизайнер, как ловкий фокусник, спрятал все яркие цвета снова в белый, завершив показ выходом невесты.
Дальше с цветом работали финалисты конкурса журнала GRAZIA "Вдохновленные Санкт-Петербургом". На подиум выплеснулась новая порция голубого, изумрудного, сливочного, цвета халвы, мокко, красной помады, вишневого, розового, бархатно-синего и ртутно-серого. Буйство цветов приковывало к себе взор так, что детали уходили на второй план. Где-то на задворках внимания мелькали широкие плечи, шляпки, длина прыгала от колена и выше, бросался в глаза желтый пояс, высокие манжеты и полуголые спины.
Окончательно сломила ситуацию с цветом в этот вечер Екатерина Пигулевская. Белая, красная, черная полоски. Шляпки-канотье и небрежные кудри. Крупный горох и разноцветные горошины. Белые носочки в черных и красных туфлях на высоком каблуке. Игривые комбинезоны. А еще большой бант, яркие пуговицы и чудесный плащ из чего-то, похожего на органзу, в шахматную клеточку. Девушка-мим, французский шик начала XX века. Все это по сравнению с черными коллекциями предыдущих дней смотрелось свежо, немного иронично и вполне приемлемо. Хотелось крикнуть: "Браво!", но этот порыв заглушили аплодисменты публики.