Пользователи Facebook смогут хотеть и получить

Автор фото: facebook

Компания Facebook Inc начала тестирование новых кнопок Want ("Хочу") и Collect ("Получить"). С их помощью пользователь сможет формировать Wish List и делать покупки.

Социальная сеть Facebook вводит для пользователей новые инструменты. Вчера были анонсированы кнопки Want ("Хочу") и Collect ("Получить"). На сегодняшний день кнопки проходят тестирование и доступны не всем пользователям. Первыми партнерами по применению новых кнопок стали бренды Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.
На страницах брендов вместе с фотографиями товаров размещаются новые кнопки. Нажатие каждой из них сразу отображается в "хронике" пользователя. При этом кнопка Want автоматически формирует Wish List (список желаний), добавляя в него понравившийся товар. А кнопка Collect перенаправит запрос на официальный сайт производителя, где можно оформить покупку.
Появление новых инструментов демонстрирует планы Facebook не ограничиваться доходами от онлайн-рекламы. Новые функции призваны побуждать пользователей совершать покупки для себя и своих друзей (через Wish List) не выходя из соцсети. Эксперты уверены в коммерческом успехе нововведения, ведь сеть охватывает более 1 млрд пользователей.
В сентябре Facebook запустил сервис Gifts ("Подарки"), благодаря которому пользователи могут посылать друг другу подарки. Ранее сообщалось, что также могут появиться кнопки "Прочел", "Прослушал", "Посмотрел" для формирования списков рекомендаций для друзей.