Компания Cadbury выиграла суд, инициатором которого стала Nestle, и отстояла право на эксклюзивное использование фиолетового цвета в качестве товарного знака для упаковки шоколадных батончиков Dairy Milk. Однако на темный или белый шоколад это право распространяться не будет, также как и на другие продукты. Поэтому в Nestle судебное решение считают победой.
Крупнейший производитель продуктов питания Nestle бросил вызов своему конкуренту Kraft Foods, владеющему компанией Cadbury, заявив, что фиолетовый цвет не должен быть защищен в качестве товарного знака.
Однако производитель шоколадных батончиков Dairy Bar с этим не согласен: компания уже почти 100 лет выпускает шоколад в фиолетовых упаковках, которые узнают покупатели, и считает, что по-прежнему должна обладать исключительными правами на его использование.
"Доказательства ответчика полностью подтверждают, что фиолетовый цвет был отличительной чертой молочного шоколада именно компании Cadbury с 1914 года", — сказала судья. Таким образом, компания сохранила за собой право на использование фиолетовых упаковок в качестве товарного знака для молочного шоколада.
"Фиолетовый цвет связан с Cadbury почти столетие и британцы ассоциируют его с молочным шоколадом", — сообщил официальный представитель компании.
Спор между компаниями начался четыре года назад в Веве (Швейцария). Решение суда в Nestle считают победой: несмотря на признание цвета за шоколадом, судья сообщила, что фиолетовые упаковки для других продуктов компании торговой маркой Cadbury не являются. Среди этих других продуктов, например, шоколадные пироги, пирожные, темный и белый шоколад.