Доля Х5 Retail Group на розничном рынке Петербурга на весну 2012 года составила 27%. Основным драйвером роста компании остаются продуктовые дискаунтеры "Пятерочка".
Доля
Х5 Retail Group на розничном рынке Петербурга на весну 2012 года составила 27%, сообщил директор по корпоративным коммуникациям компании Михаил Сусов журналистам на конференции Retail Business Russia в Москве.
"Мы ожидаем, что по итогам этого года наша доля на рынке Петербурга может сократиться и на весну 2013 года будет ниже 25%", - сообщил Михаил Сусов.
Однако, никакого драматизма в том, что мы не можем открываться в Санкт-Петербурге, у нас нет, уверяет Михаил Сусов, подчеркивая, что на Северо-Западе есть Ленинградская область и другие регионы.
По его словам, основным драйвером роста компании остаются "Пятерочки". "Мы будем идти во дворы, новые места скопления наших покупателей, новостройки", - говорит представитель Х5.
Читайте также:
Замороженная «Пятерочка»
Отмечая основные тренды в торговле, Михаил Сусов подчеркнул, что покупательский трафик снижается в магазинах и основная причина этого - конкуренция.