Петербургский цирк на Фонтанке намерен потратить на рекламу 9,4 млн рублей. Столько будет стоить размещение рекламных роликов на "Первом канале", на каналах "Россия", "Пятый", "100ТВ", а также еженедельное обновление рекламы на ста уличных щитах в центре города.
Большой Санкт-Петербургский государственный цирк планирует потратить на рекламу до конца года 9,4 млн рублей. Два конкурса на такую сумму в общей сложности размещены на сайте госзакупок.
Максимальная стоимость одного из конкурсов составляет 5,5 млн рублей, он предполагает размещение рекламных роликов цирка на Фонтанке на четырех телеканалах. Общее рекламное время на "Первом канале" составил 72,5 минуты, на канале "Россия" - 37 минут, на "Пятом" - 54 минуты, на "100 ТВ" - 88, 5 минут. Средняя продолжительность одного ролика 15-30 секунд. Не менее 50% рекламных видео должны быть показаны в прайм-тайм.
Кроме того, 3,9 млн рублей будет потрачено на демонстрацию 150 еженедельно обновляемых афиш. Реклама цирка также будет размещена на ста уличных щитах в центре города и на оживленных улицах спальных районов.
Читайте также:
Директор цирка на Фонтанке будет уволен