Washington Post: Lenovo намерена расширить свое присутствие на рынке за счет мобильных устройств

Автор фото: Global look press

Китайская компания Lenovo намерена расширить свое присутствие на мировом рынке за счет мобильных устройств. По итогам первого квартала 2012 года, это самая слабая и самая перспективная отрасль, которую, по мнению главы компании, необходимо укреплять для будущего развития Lenovo. Для этого руководство решило использовать новую для себя  стратегию слияния и поглощения.

Китайский производитель компьютеров намерен использовать непривычный для себя способ укрепления конкурентоспособности и стимуляции роста в новых сегментах - стратегию слияний и поглощений.
"Мы хотим использовать эту стратегию как инструмент в отраслях, которые согласуются с нашей областью,особенно там, где мы пока слабы. К примеру, на рынке мобильных устройств",- заявил исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин, добавив, что в ближайшее время компания станет мировым лидеров в производстве персональных компьютеров, сместив американскую Hewlett-Packard.
Помимо этого, Lenovo ожидает самых высоких за последние шесть лет темпы роста. Во втором квартале текущего года она уже опередила корпорацию Apple и заняла второе место по продажам смартфонов в Китае. Чтобы закрепить успех, компания намерена выпустить более 40 новых моделей телефонов в этом финансовом году, сказал глава компании. "На фоне глобального падения спроса на компьютеры, производство мобильных устройств, планшетов и смартфонов имеет решающее значение для долгосрочного развития Lenovo",-добавил он.
В первом квартале Lenovo заработала $141 млн чистой прибыли при годовом росте 30%. Выручка компании составила $8 млрд - на 35% больше прошлогоднего показателя за аналогичный период. При этом почти 85% прибыли компании принесли продажи ноутбуков и настольных компьютеров, а смартфоны, планшеты и другие цифровые устройства - только 15%.