17:5102 августа 201217:51
34просмотров
17:5102 августа 2012
Теперь в планах компании - монетизация трафика. В данный момент отбираются партнерские программы и рекламные предложения, подходящие по тематике сайта, чтобы не оттолкнуть постоянную аудиторию сайта нецелевой информацией.
Посещаемость сайта неуклонно растёт и, конечно, имеет свои сезонные пики, например в Новый год, когда тема корпоративных праздников и хороших праздничных сценариев становится как никогда актуальной.
Лето - не самый высокий сезон по посещаемости в силу отпусков и снижения общей интернет-активности населения. Однако "Априори" удалось преодолеть закон "всемирного летнего тяготения посещаемости вниз" благодаря качественному и постоянно обновляемому контенту - новые сценарии, новые площадки для проведения мероприятий, новые услуги - над этим сотрудники кампании работают постоянно и непрерывно.
www.apriorico.com