Автодилер РРТ показал недовольным клиентам бойцовские качества

Автор фото: Яндолин Роман

Из-за просрочек выдачи автомобилей в салонах РРТ растет возмущение покупателей. Дошло до того, что между ними и автодилером встал отряд ОМОН.

  В минувшую пятницу автомобильное сообщество было встревожено информацией, что у салона РРТ на Пулковском шоссе дежурят два "КАМАЗа" с бойцами ОМОН. Они прибыли туда, как сообщалось на профильных интернет-порталах, чтобы препятствовать протестным акциям недовольных клиентов автодилера, которые способны перекрыть федеральную трассу.
  В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти подтвердили, что бойцы ОМОНа находились у салона РРТ с утра до обеда пятницы, 6 июля. Как пояснил заместитель начальника управления информации и общественных связей Элмар Шахирзаев, в органы поступила оперативная информация о возможных акциях обманутых клиентов.
  "ДП" связался с генеральным директором автохолдинга RRT Олегом Барабановым, который оказался за границей. Он называет случившееся провокацией, ведь ГУ МВД "не выявил ни обманутых клиентов, ни манифестующих".
  "У нас обманутых клиентов нет, иначе они бы были (на митинге — Ред.), — говорит Олег Барабанов. — Мы три раза выезжали на разные якобы места сходки этих клиентов и ни разу никого не было. Когда мы звонили по телефонам людям, которые это организовывали, они просто сказали, что хотят добиться повышенных скидок от компании".
  Глава РРТ считает, что все это — "летнее обострение" у клиентов. "Холдинг продает в год до 30 тыс. автомобилей. За полгода продано 12-13 тыс., — рассказывает он. — Если даже доля сумасшедших от этого окажется 1%, этого достаточно, чтобы создать минимум 12 сайтов и на них что-то начать писать (имеются в виду негативные отзывы — Ред.). Мы проблемы не видим".
  Олег Барабанов добавил, что для СМИ в ближайшие дни будет подготовлен "полугодовой отчет, который показывает, что холдинг как развивался, так и развивается". За прошлый год, по словам руководителя, продажи машин в РРТ выросли вдвое, сейчас компания "растет вместе с рынком на 20%".
  Позже с корреспондентом "ДП" связался другой представитель РРТ, он пообещал прислать результаты только что проведенной в компании экономической проверки, которая нарушений не выявила. Этого документа все еще нет в распоряжении "ДП".
  "Нам ничего об этой ситуации не известно, — заявили в General Motors, дилером которого является РРТ. — У нас нет никаких проблем с дилерами. А если и возникают, они решаются. У нас есть горячая линия. В последнее время массовых жалоб на РРТ не было".
  Однако жалобы есть, причем это признают в самом РРТ. Недавно на его сайте, а также на других автомобильных порталах, появилось объявление: "В связи с участившимися жалобами на обслуживание в  "РРТ-Моторс" с 9 июля временно открыта прямая автомобильная линия <…> Мы клиентоорентированная компания, будем рады каждому замечанию в наш адрес и готовы работать индивидуально".
  Судя по общению с недовольными клиентами РРТ, индивидуальная работа у автодилера не очень-то ладится. Корреспондент "ДП" связался более чем с десятью покупателями, с некоторыми из них встретился лично. Все они рассказывали одно: им обещали получение ПТС (паспорт транспортного средства — Ред.) в течение нескольких дней или недели после оплаты автомобиля, но время шло, а с ними никто не связывался.
  В распоряжении "ДП" есть несколько копий договоров и квитанций об оплате: положенные для выдачи ПТС 28 банковских дней прошли, но люди ничего не получили. "Я пошел составлять жалобу, а сотрудница РРТ сказала мне, что я уже 176-ой", — рассказывает один из клиентов. Примечательно, что на этой неделе ПТС получили двое-трое наиболее активных борцов за собственные права, которые собирали вокруг себя команду единомышленников и твердо намеревались добиться своего.
  Один из недовольных клиентов отмечает, что они действительно собирались прийти в прошлую пятницу в салон на Пулковском шоссе, вот только перекрывать трассу не собирались. "Но, услышав про ОМОН, мы побоялись получить по голове, — говорит он, — а как минимум — схлопотать штраф за несанкционированный митинг".