Социальные медиа как место работы

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Судя по опросам, российская молодёжь считает престижной работу в социальных медаи, особенно выделяя крупные социальные сети.

Почти две трети опрошенных студентов (62%) хотели бы работать в компаниях, занимающихся социальными медиа, сообщает о результатах опроса портал career.ru.
Своё желание работать на подобных ресурсах большинство респондентов (66%) объясняют личным интересом, а 40% опрошенных отмечают перспективность этой области. Примерно треть привлекает возможность работы на результат, востребованный большинством. Столько же опрошенных считают плюсом доступность трудоустройства, считая, что в такие компании чаще берут именно молодых специалистов, и 32% признались в желании поработать в молодом коллективе.
Те респонденты, которые не хотят работать в социальных медиа, аргументировали свой ответ непониманием бизнеса, отсутствием четкого представления о функционировании таких компаний и своего места в них. 19% не хотели бы, чтобы любимое увлечение превращалось в рутину, а еще стольким же просто неинтересна эта сфера.
29% опрошенных отметили, что работа в социальных медиа для них более привлекательна, чем любые другие направления. Для 52% такие компании интересны в той же степени, что и другие. Больше половины (57%) тех, кто хотел бы стать частью индустрии соцмедиа, заявили о своём намерении воплотить мечты в жизнь.
Самыми привлекательными для работы социальными медиа респонденты назвали социальные сети (57%) и видеохостинги (31%). Меньше всего в этом плане студентов интересуют компании, занимающиеся геолокационными сервисами (11%).