Компания "Хейнекен" отстаивает рекламу пива "Три медведя" с Аршавиным

Автор фото: михаил спицын michael spitsyn
Коробицино, курорт "Красное озеро", 2-ой чемпионат Санкт-Петербурга по ледолазанию. Реклама, девушка, Хейнекен / Heineken.

Пивоваренная компания "Хейнекен" пытается отстоять рекламу пива "Три медведя" с футболистом "Зенита" Андреем Аршавиным. Федеральная антимонопольная служба заявляет, что компания "Хейнекен" нарушила закон о рекламе пива, использовав изображение футболиста.

Компания "Хейнекен" добивается через арбитражный суд Петербурга отмены решения городского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которое признало рекламу пива "Три медведя" с использованием изображения Андрея Аршавина ненадлежащей.
Федеральная антимонопольная служба признала, что компания "Хейнекен" нарушила закон о рекламе пива, который запрещает использовать изображения животных и людей.
В соответствии с законом о рекламе, запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива не распространяется на демонстрацию в рекламе самого товара (банки или бутылки) в том виде, в котором продукция представлена на рынке. При этом изображения людей и животных могут использоваться на этикетке или фигурировать в названии пива.
Антимонопольная служба решила, что в рекламе "Хейнекен" показана только этикетка пива без его упаковки, а это противоречит закону.
Пивоваренная компания заявляет, что изображение Аршавина использовалось для рекламы главного приза акции — товарищеского матча с Андреем Аршавиным в одной команде. По мнению "Хейнекен", это не является нарушением закона о пиве.