Поставщик детской одежды "Каспер груп" откроет розничные магазины в Петербурге

Автор фото: Долганов Павел

Московская компания "Каспер Груп" - эксклюзивный поставщик детской одежды марок Play today, Tutti Quanti и S'Cool в России - решила развивать собственную розницу. Большая часть магазинов будет открыта в регионах.

В Петербурге "Каспер Груп" намерена открыть в ближайшие несколько месяцев пять магазинов. Средняя площадь каждого объекта - 150 м2, инвестиции - $150-200 тыс. ЗАО "Каспер Груп" создано в 2010 г. и принадлежит физлицам. Согласно имеющейся в распоряжении "ДП" презентации, к 2015 г. компания намерена открыть 120 магазинов в России. В Петербурге до конца 2012 г. "Каспер Груп" откроет магазины в ТК "Невский центр", Piterland и двух "Мегах".
В "Каспер Груп" рассчитывают, что выручка каждого магазина составит не менее 5 млн рублей, а сумма среднего чека - 1,6 тыс. рублей. Причины, побудившие компанию формировать собственную розницу, - это известность бренда Play today, представленного в России с 2005 г., и постоянно появляющиеся марки-клоны, что говорит о популярности продукции, сообщается в презентации.
По словам руководителя проектов Jones Lang LaSalle в Петербурге Анастасии Балмочных, "Каспер Груп" интересуют успешные ТРК с сильной и интересной детской зоной, в которой представлены не только развлечения, но и хорошая fashion-галерея детских магазинов. В "Colliers International Петербург" отметили, что у "Каспер Груп" хороший потенциал: у компании широкий ассортимент, и она работает в разных ценовых сегментах.
Конкурентами "Каспер Груп" являются Gloria Jeans, H&M, а также более дорогие масс-марки типа Benetton и Zara. Директор аналитического департамента Esper Group Дарья Ядерная отмечает, что доля "Каспер Груп" на рынке пока более чем скромная, но в перспективе может значительно вырасти при активной экспансии. По ее мнению, детский ретейл остается наиболее стабильной категорией на фоне всех остальных сегментов одежного рынка. Так, в кризис его оборот увеличился на 12%, в то время как ряд сегментов женской и мужской одежды потеряли более трети объема (в стоимостном выражении). Доля покупателей детской одежды в России за 2007-2010 годы удвоилась - с 3 до 7% всего населения страны.