17:0623 мая 201217:06
37просмотров
17:0623 мая 2012
Компания АстроСофт представит различные решения по управлению документооборотом в рамках семинара-практикума «Управление документооборотом в компании», который пройдет 30 мая в БЦ «Телеком СПб» (Гельсингфорсская ул., д. 2). Семинар ориентирован на IT-директоров, системных администраторов и других специалистов IT-службы.
Данный семинар будет интересен тем, кто столкнулся с проблемой выбора правильного решения по управлению документооборотом. Участники смогут познакомиться сразу с тремя решениями: «1С: Документооборот 8», «АстроСофт: управление договорами» и системой электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint.
В рамках первого выступления будет представлен продукт «1С: Документооборот 8 КОРП». Специалисты компании АстроСофт расскажут о том, как с его помощью оптимизировать важные процессы и улучшить взаимодействие между подразделениями, а также какие возможности по контролю исполнительской дисциплины предлагает данное решение. Помимо теоретической информации каждый сможет познакомиться и с функционалом продукта в рамках небольшой демонстрации.
Второй блок семинара будет посвящен решениям по управлению информацией на базе Microsoft SharePoint. Участники смогут подробнее узнать о возможностях платформы, способах построениях различных систем на
Microsoft
SharePoint, а также о конкретных реализованных проектах АстроСофт (система согласования договоров, система контроля исполнительской дисциплины и др.).
Завершит семинар презентация собственной разработки компании «АстроСофт: управление договорами». Все участники получат информацию о том, как организовать единую информационную систему предприятия на основе ПП «АстроСофт: управление договорами»: CRM, финансовое планирование и контроль движения денежных средств по договорам, планирование загрузки ресурсов, контроль и анализ лимитов финансирования.
Участие в семинаре бесплатное. Количество мест ограничено, поэтому необходимо зарегистрировать свое участие, отправив заявку специалисту компании АстроСофт.