18:0821 мая 201218:08
35просмотров
18:0821 мая 2012
Облик современной компании складывается из набора мелочей, которые во многом определяют рейтинг организации среди клиентов и влияют на расположение партнеров, вызывая их доверие. Так, представляя в офисе ряд фирменных POS-материалов, вы произведете впечатление основательного руководителя, для которого важен стиль компании.
Что такое «имидж компании» и в чем его смысл? Почему современные корпорации так усиленно создают свой собственный стиль? Первое, и самое очевидное преимущество заключается в том, что компания, имеющая свое неповторимое «лицо», становится узнаваемой. Это значит, что спустя короткое время после закрепления корпоративного стиля в логотипе, фирменной продукции, случайно увиденный на улице или в магазине элемент дизайна уже будет создавать у покупателя образ вашей компании, и чем более качественной будет продукция вашей фирмы, тем более приятными будут возникающие у потребителя ассоциации. Грамотно созданный логотип — это полноценное представительство компании, краткое, но емкое. Где может располагаться ваш фирменных знак? На любых видах POS-материалов, которые отлично дополнят и ваш офис, и непосредственно точки продаж.
Создание эксклюзивного стиля компании
Как происходит изготовление и производство POS-материалов? В первую очередь, осуществляется разработка индивидуального стиля, логотипа, который должен быть привлекательным внешне и в то же время определенным образом олицетворять направление деятельности вашей организации. Уникальные особенности фирменного стиля определяются дизайнером, который учитывает такие нюансы, как сочетания цветов, их психологию, детальность рисунка в различных масштабах и т.д. В последствии этот логотип будет наноситься на разнообразные POS-материалы и POSM, которые могут быть представлены такими изделиями, как: информационные стенды, настольные и напольные перекидные системы, держатели для печатной продукции, подставки под визитки, стойки информации.
В зависимости от направления деятельности организации, фирменным логотипом компании также могут оснащаться разнообразные подставки под товары, презентационные стойки, щелфтокеры и многое другое. Это позволяет придать вашему офису, торговому помещению индивидуальность, а также подчеркнуть свое ответственное отношение к бизнесу. Узнаваемость бренда — это непременный фактор успеха и гармоничного развития вашего предприятия, поэтому, следует отнестись к созданию корпоративного стиля особенно серьезно. Помимо логотипа, фирменный дизайн может быть непосредственно и у POS-материалов, благодаря возможности производства данных изделий по индивидуальным проектам.
Создание эксклюзивного стиля компании
Как происходит изготовление и производство POS-материалов? В первую очередь, осуществляется разработка индивидуального стиля, логотипа, который должен быть привлекательным внешне и в то же время определенным образом олицетворять направление деятельности вашей организации. Уникальные особенности фирменного стиля определяются дизайнером, который учитывает такие нюансы, как сочетания цветов, их психологию, детальность рисунка в различных масштабах и т.д. В последствии этот логотип будет наноситься на разнообразные POS-материалы и POSM, которые могут быть представлены такими изделиями, как: информационные стенды, настольные и напольные перекидные системы, держатели для печатной продукции, подставки под визитки, стойки информации.
В зависимости от направления деятельности организации, фирменным логотипом компании также могут оснащаться разнообразные подставки под товары, презентационные стойки, щелфтокеры и многое другое. Это позволяет придать вашему офису, торговому помещению индивидуальность, а также подчеркнуть свое ответственное отношение к бизнесу. Узнаваемость бренда — это непременный фактор успеха и гармоничного развития вашего предприятия, поэтому, следует отнестись к созданию корпоративного стиля особенно серьезно. Помимо логотипа, фирменный дизайн может быть непосредственно и у POS-материалов, благодаря возможности производства данных изделий по индивидуальным проектам.