18:5424 апреля 201218:54
65просмотров
18:5424 апреля 2012
Приготовление еды – это искусство и возможность для самовыражения. Это способ удивить себя и других, испытать совершенно новые ощущения. Таковы основные постулаты кулинарного манифеста, созданного для уникальных линеек круп и бобовых торговой марки «Ярмарка».
Приготовление еды – это искусство и возможность для самовыражения. Это способ удивить себя и других, испытать совершенно новые ощущения.
Таковы основные постулаты кулинарного манифеста, созданного креатичным агенством «Восход» для уникальных линеек круп и бобовых торговой марки «Ярмарка».
Рекламная кампания обращена к людям, которых приготовление пищи действительно вдохновляет, и к тем, кто только открывает в себе кулинарные таланты.
Когда под рукой есть такой продукт, как «Ярмарка», так просто творить и создавать шедевры на своей кухне, уверены в «Восходе».
Ролик снимали в Киеве в содружестве с известной украинской компанией Radioaktive Film
Кулинарный манифест «Ярмарки» поддержан также серией принтов.
Петрозаводская компания «Торговый Дом Ярмарка» - ведущий производитель фасованных круп России, создатель уникальной коллекции круп «Ярмарка», представленной в России, а также в 20 странах мира. «Новые для России продукты, инновационные технологии, обучающие материалы на сайте fasol.tv – все это дает нашим потребителям вдохновение, возможность творить, познавать мир и получать удовольствие от создания шедевров у себя на кухне» - говорит генеральный директор компании Вячеслав Елупов.