Студенты разработали рекламную стратегию для крупной международной компании

Автор фото: ДП

В Петербурге прошел второй ежегодный конкурс креативных рекламных решений WHY NOT. Это была хорошая возможность для студентов, изучающих маркетинг и рекламу, применить на практике полученные знания и создать для реального заказчика полноценную рекламную кампанию.

Рекламное агентство Global Point вот уже второй год подряд устраивает Workshop WHY NOT, мастерскую в сфере маркетинговых коммуникаций, где молодые специалисты учатся у профессионалов в области построения и продвижения брендов. За месяц проекта участники смогли разработать комплексную рекламную кампанию, которую на финале они защитили перед клиентом, компанией BIC, генеральным партнером WHY NOT.
"Для компании BIC проект WHY NOT стал дебютом, потому что до этого мы никогда не участвовали в студенческих конкурсах. Но увидев, какой высокий уровень вовлечения  продемонстрировали ребята, как глубоко анализировали целевую аудиторию и какие интересные креативные решения предлагали финалисты, мы уверены, что подобные проекты очень перспективны и будем продолжать в них участвовать", - поделилась Татьяна Десятская, менеджер по маркетингу категории канцелярия компании "БИК СНГ".
Конкурс проходил в несколько этапов, сначала ребята анализировали аудиторию, на которую будет рассчитана рекламная кампания четырехцветной ручки, затем изучали рынок и возможных конкурентов, продумывали концепцию кампании, предлагали различные пути реализации, рассчитывали эффективность и составляли смету.
В отборочном туре WHY NOT в 2012 году приняли участие 32 команды (более ста человек), в очный тур конкурса прошли лишь 12 команд. Каждый новый конкурсный этап открывала лекционная часть. В рамках workshop WHY NOT прошли лекции Сергея Славинского,  основателя и владельца агентства Syndicated Brands, Алисы Ясной, креативного директора по направлению Entertainment & BTL агентства GLOBAL POINT, Александра Гуры, digital communications manager Bacardi Russia. Открыла проект встреча с Игорем Белявским, управляющим партнером и идейным вдохновителем ГК GLOBAL POINT FAMILY.
Стажировку в GLOBAL POINT, приз от компании BIC и билеты на лекцию Джека Траута, гуру маркетинга, получила команда "Аллё" (Анастасия Горовая, Мария Синютина, Луиза Шансадова и Екатерина Нинина), которая представила кампанию "Порви со скукой!".
Автор: ДП
В команде победителей все студентки Политехнического университета, трое из них изучают графический дизайн на факультете ИМОП и четвертая участница с отделения рекламы факультета МВШУ. Анастасия Горовая: "Самое ценное, что мы приобрели, участвуя в этом конкурсе, на мой взгляд, это опыт работы в команде. Конечно, было непросто, к каждому этапу мы серьезно готовились. Изучая дизайн, нам часто приходилось сталкиваться с различными рекламными кампаниями, так что у нас было хорошее понимание поставленной перед нами задачи. Что касается теоретической части, то тут приходилось читать специальную литературу. Надеюсь, что стажировка в таком крупном агентстве поможет нам лучше понять принципы работы в рекламе и завязать полезные контакты. Я нацелена строить свою карьеру именно в этой сфере".
Теперь GLOBAL POINT планирует расширять географию конкурса: в следующем году WHY NOT стартует в Москве. "WHY NOT не только помогает молодым и талантливым найти свой путь, но и вдохновляет нас самих. Испытываешь настоящий драйв, когда смотришь на участников, которые полны свежими идеями и лишены стереотипов", - бренд-менеджер GLOBAL POINT FAMILY, Анастасия Царевская.
Вся конкурсная сессия проходила в ярких и уютных пространствах Hello Hostel, который теперь претендует на то, чтобы стать "третьим" местом для творческой и активной молодежи Петербурга.