ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в 18-ой Выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама – 2012»

10 апреля 2012 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступил модератором круглого стола и представил доклад «Информация: особенности упаковки и употребления».

В рамках секции "Интернет, как новый виток развития брендинга территорий" участники обсудили современные методы продвижения территорий и роль социальных сетей в этом процессе. Эксперты пришли к выводу, что социальные сети уже давно и по праву стали ключевыми инструментами в формировании региональных и отраслевых имиджей, а брендинг территорий – это комплекс мероприятий для различных ключевых внешних и внутренних аудиторий (в том числе и в online -формате).
В рамках секции АКОС «День PR -технологий» в докладе «Информация: особенности упаковки и употребления» Валерий Мальцев рассказал об особенностях создания и механизмах управления информационными потоками. По мнению спикера, «информация в современном понимании этого термина – это, прежде всего, социальный лифт для компаний и персоналий. Скорость и комфорт движения в нем зависят от качества информации, которое складывается из качества контента, качества контекста и качества информационного посредника».
Справка:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: