Представитель рода Нарышкиных, который проживает в Южно-Африканской республике, не исключил, что попытается получить петербургский клад из особняка Трубецких-Нарышкиных.
Один из потомков знаменитого дворянского рода - 65-летний Петр Нарышкин не исключил, что станет претендовать на унаследование фамильного клада, который был найден рабочими при реставрации особняка Трубецких-Нарышкиных в Петербурге.
Петр Нарышкин подчеркнул, что ему известны российские законы, согласно которым он не может получить клад, так как не является прямым потомком Нарышкиных. "Но, возможно, если не найдется других родственников, и если найдется адвокат, который будет готов заняться этим делом - почему бы и не претендовать", - заявил он в эфире телеканала "НТВ Санкт-Петербург" в пятницу, 6 апреля.
Нарышкин рассказал, что учился в Швейцарии, а после этого решил изменить жизнь и устроился на работу на одно из фермерских хозяйств в Зимбабве. По словам Петра, о кладе ему рассказала сестра жены.
"Нарышкины - другая ветвь нашей семьи, я не знаю, как мы связаны, но это удивительная история. Первое, что я подумал - как же им удалось спрятать так, что никто об этом не узнал", - сказал он.
Рабочие в ходе реставрации 29 марта нашли потайную комнату, набитую сокровищами, в особняке Трубецких-Нарышкиных в Петербурге. В комнате много лет пролежали драгоценные предметы, в том числе подносы, наборы вилок, ложек, с фамильными гербами дворянского рода. Предметы сохранились почти в идеальном состоянии.
Видео: "Вести"