Hyundai позвал в свой рекламный ролик гипнотизера

Автор фото: Итар-Тасс

В рекламе автомобиля Hyundai i30 снялся известный британский гипнотизер Питер Пауэрс. Ролик длится 15 минут и вводит человека в состояние гипноза. После просмотра этого видео зритель чувствует себя влюбленным в рекламируемый автомобиль.

Чтобы гипноз прошел успешно, зритель должен смотреть ролик в наушниках и на большом экране. При просмотре видео нельзя отводить от гипнотизера глаз. Пауэрс вводит зрителя в состояние гипноза, приказывая то открыть, то закрыть глаза.
В конце ролика появятся изображение рекламируемого автомобиля Hyundai i30 и зритель чувствует "влюбленность" в автомобиль.
Для того чтобы показать силу воздействия этого ролика на людей, компания записала видеоролик-тизер. В нем гипнозу Пауэрса подвергаются три девушки. Впечатленные его пассами девушки после гипноза начинают гладить и целовать автомобиль.
В августе прошлого года Hyundai уже выпускала необычный рекламный ролик. Речь идет о Hyundai Veloster, имеющем одну дверь с левой стороны и две с правой. Героине ролика удавалось обмануть смерть и остаться в живых именно благодаря этой особенности машины. Руководство компании не одобрило ролик, посчитав его "слишком шокирующим" и не пропустило ролик в телеэфир. Реклама попала только в интернет.