18:2716 марта 201218:27
65просмотров
18:2716 марта 2012
Компания МТС в своем официальном микроблоге в "Твиттере" приносит извинения своим абонентам за качество связи.
"Приносим извинения за неудобства. Если ситуация еще сохраняется - напишите, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru, указав №МТС", - несколько таких сообщений было опубликовано в ответ на жалобы абонентов на отсутствие связи.
Проблемы у абонентов МТС в Петербурге начались в пятницу около 15.30. Это касалось главным образом абонентов в центре города. Социальные сети и блоги пестрели такого рода сообщениями: "А кто-нибудь испытывает проблемы с МТС в Питере?? Не могу звонить вообще. Смс вроде ходят и иногда инет работает".
На данный момент проблемы по-прежнему сохраняются. Пресс-секретарь МТС в Петербурге пока не может прокомментировать ситуацию.
В Петербурге и Ленобласти у МТС около 3,8 млн абонентов.