McDonald's запустил новую рекламную кампанию в Twitter и предложил пользователям станцевать джигу

Автор фото: Trend
россия, санкт-петербург Сенная площадь, крыши.

McDonald's начал новую рекламную кампанию в сети микроблогов Twitter. Кампания посвящена популярному мятному коктейлю Shamrock, который появится в меню ресторана быстрого питания ко Дню Святого Патрика.

McDonald's запустил новую рекламную кампанию в Twitter. Кампания приурочена ко Дню Святого Патрика 17 марта. Она посвящена мятному коктейлю Shamrock, сообщает портал AdWeek.
Специально для этой акции McDonald's создал тэг #Shamrocking. Пользователей Twitter просят станцевать ирландскую джигу с коктейлем в руке и сфотографироваться, подняв согнутую в колене ногу.
По словарю Urban Dictionary слово shamrocking имеет некоторые отталкивающие неформальные значения, сообщает  AdWeek.  Многие блогеры считают, что подобная рекламная кампания может снова поставить известный бренд в неловкое положение.
Предыдущая акция McDonald's в Twitter завершилась провалом. Компания в феврале 2012 года создала тэг #McDStories и предложила пользователям Twitter писать "добрые истории" о McDonald's под этим тэгом. Вместо этого добрые блогеры начали едко критиковать компанию. McDonald's пришлось удалить все компрометирующие сообщения.