Сеть Marriott может получить в управление "Талион Империал Отель"

Автор фото: Trend/ Павел Долганов

Сеть Marriott может получить в управление "Талион Империал Отель". Эксперты считают, что это поможет собственнику выгодно продать актив.

Александр Ебралидзе , глава и совладелец компании "Талион", может привлечь для управления одноименным отелем в центре Петербурга международного гостиничного оператора.
Источник, знакомый с ситуацией, заявил, что "Талион" завершает переговоры об участии в управлении отелем международного оператора Marriott. "Гостиница будет работать под брендом Autograph Marriott Hotels, который в России пока не представлен. Открытие под новой маркой состоится через полгода", — утверждает источник.
Александр Ебралидзе заявил, что договор не подписан. "Талион" — национальное достояние. Он не может быть пространством для циничного зарабатывания денег", — говорит он. Представитель Marriott факт переговоров с "Талионом" подтвердил, но уточнил, что сделка еще не закрыта.
"Талион Империал Отель" входит в престижный международный клуб The Leading Small Hotels of The World, но не управляется сетевым оператором. Это редкий случай на мировом рынке. В связи с этим внимание международных сетей приковано к тому, с кем будет заключен договор.
Отель класса de lux "Талион Империал" на 89 номеров находится на Большой Морской ул., 14А. Площадь здания — 26 тыс. м2. Для Marriott гостиница может стать одним из самых удачных приобретений в России.
Сейчас в России работают 12 гостиниц группы Marriott International. В том числе три отеля на 418 номеров в Петербурге. До 2013 года сеть обещают расширить до 20 отелей. В том числе один новый отель на 200 номеров запланирован в Пулково.
Минувшей осенью Александр Ебралидзе заявил о планах продать "Талион", обозначив цену 300 млн евро (это около 11 тыс. евро за 1 м2). По мнению экспертов, заданная планка даже для гостиницы с дворцовыми интерьерами в центре Петербурга слишком высока.
Участники рынка сообщили, что к "Талиону" в последние месяцы активно "сватался" инвестиционный фонд из Катара. "Но предложенная цена оказалась в 2 раза ниже запрошенной продавцом", — сообщает один из экспертов. "К активу присматриваются также инвесторы из ОАЭ, в числе интересантов и корейский гостиничный оператор", — добавляет другой источник.
"Переговоры велись с несколькими инвестиционными фондами. Мы не договорились", — говорит Александр Ебралидзе.
Мнения экспертов по поводу возможного влияния сетевого оператора на исход сделки разделились. "Оператор увеличит доходность отеля. Инвестор это оценит", — полагает управляющий партнер LCMС Дмитрий Золин. "Autograph Marriott управляет по всему миру элитными гостиницами. Но это все же сетевой продукт. А сетевое по определению не может быть эксклюзивным. Значит, ценовая планка снизится", — поделился опасениями другой эксперт на условиях анонимности.
Конкуренцию отелю Autograph Marriott составят Kempinski, "Астория", "Гранд Отель Европа", новый W, а в перспективе — Four Seasons на Вознесенском пр., 1, открытие которого состоялось в ноябре 2011 года.