Чем отличились в 2011 году популярные пивные бренды?

Компания «САН ИнБев», один из лидеров российского пивного рынка, на протяжении всего года радовала поклонников своих брендов креативными акциями, необычными призами и долгожданными новинками.

Так, в уходящем году линейка продукции компании впервые пополнилась темным пивом – потребителям были представлены два сорта: Lowenbrau Dunkel и Bagbier Bock. Lowenbrau Dunkel – классическое немецкое темное пиво, легендарный вкус первого Октоберфеста. Дункель варится согласно многовековым традициям баварского пивоварения: сочетание темного солода и душистого хмеля придают сорту богатый сбалансированный вкус с приятным ароматом карамели и мягким послевкусием. Bock (Бок) – один из традиционных типов немецкого пива, история которого уходит корнями в старинный городок Айнбек середины XIII века. Это темное пиво с карамельно-хмелевым ароматом и приятной горечью, но, в отличие от классического темного пива, оно значительно мягче на вкус, без резкости, терпкости и легко пьется.
Привычный светлый Bagbier осенью внешне преобразился - сменил этикетку и упаковку, которая стала более современной и удобной. Рецептура и отменный вкус, впрочем, остались неизменными - душистый баварский хмель, чистая вода, солод.
Народная марка пива «Толстяк» этим летом провела масштабную промо-акцию «Живи на даче с пивом в придачу» - обладателем настоящего загородного дома и бани стала жительница Новороссийска, приславшая лучшую «толстость» - авторское изречение, которое с юмором и позитивом описывает нашу жизнь.
Накануне новогодних каникул «Толстяк» объявил о специальных этикетках, в дизайне которых были использованы лучшие «толстости» от поклонников бренда. Так, например, на обычной синей этикетке пива «Толстяк. Доброе», припорошив елочки, выпал свежий белый снег, какой бывает в новогоднюю ночь, а привычная «толстость» сменилась на фразу победителя акции: «Неважно, год Черного дракона или Белого кота, главное – каждый год под знаком ДОБРОГО ТОЛСТЯКА!».
Hoegaarden тоже радовал своих поклонников акциями и призами - потребители этой марки бельгийского нефильтрованного пива смогли узнать секрет его неповторимого вкуса, найдя уникальные коды-элементы секретной формулы под крышкой бутылки Hoegaarden и зарегистрировав их на сайте . А самые удачливые получили от любимого бренда флеш-карты, сенсорные коммуникаторы и планшетные компьютеры.
«Сибирская корона», флагманский бренд компании «САН ИнБев» в премиальном сегменте, летом приняла участие в масштабном автошоу «Автоэкзотика», призывая к ответственному потреблению алкоголя. Гостям мероприятия предлагалось пиво «Сибирская корона. Безалкогольное», чтобы лишний раз напомнить – можно насладиться прекрасным вкусом напитка и при этом не нарушать правила.
А в декабре «Сибирская корона» запустила рекламный телеролик, который стал началом новой креативной концепции бренда - «гордость за Россию». Новый ролик - не о пафосе современности, не о лубочном патриотизме. В его основе очень простая идея: чтобы сделать что-то хорошее, нужно гордиться своей страной, тем, что уже сделано и перешло в разряд вечных ценностей - идеалов, к которым нужно стремиться.
Свои планы на 2012 год бренды пока не раскрывают, но можно не сомневаться, что в наступившем году любителей пива ждут интересные акции, щедрые призы и приятные сюрпризы.