Нижним бельем поделятся с москвичами

Автор фото: Карапетян Рафаэль

Собственники петербургской сети нижнего белья Golfstream запустили новый розничный проект под брендом Teamo и планируют в 2012 году выход на рынок Москвы.

Совладельцы  ООО "Гольфстрим" Андрей Гамалей и Константин Дворецкий начали развитие еще одной сети магазинов нижнего белья, теперь под брендом Teamo.
Первый магазин новой сети открылся в декабре прошлого года. Он занял около 100 м2 на втором этаже ТЦ "Академ-Парк" (бывший "Грэйт"), брокер сделки - Colliers Int. До конца года будут открыты еще два магазина.
Дарья Ядерная, директор департамента аналитики Esper Group, оценила инвестиции в один магазин в $100-150 тыс. (с учетом стоимости товара).
Как рассказала Светлана Махлаева, старший консультант департамента ретейла "Colliers International СПб", в Teamo будет представлен отличный от Golfstream портфель брендов в среднем ценовом сегменте.
В этом году собственники намерены вывести оба бренда в Москву. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", в 2011 году совладельцы зарегистрировали "Гольфстрим Рус", "Гольстрим Северо-Запад" и "Гольфстрим СПб". Очевидно, что собственники компании предпочитают консервативное развитие. Так, по данным компании, за 10 лет работы было открыто 22 магазина в Петербурге и один в Колпино. Планы на этот год будут сформированы в феврале, сообщил представитель компании.
Конкурировать новой сети придется в основном с франчайзи мировых брендов, которые широко представлены на рынке. Рынок Петербурга насыщен, конкуренция высока, но место для нового игрока есть, считает Юлия Жуковская, гендиректор "Митинтертрейд", франчайзи Golden Point на Северо-Западе (у Golden Point 13 магазинов, при наличии помещений компания готова открыть еще два-три). С ней согласен Марк Левинтан, директор по развитию Incanto в России и странах СНГ (у Incanto 11 магазинов в Петербурге, еще четыре откроются в ближайшее время, за 5 лет компания готова удвоить сеть).
По данным Esper Group , рынок белья растет на 11-12% в год. "Рынок не насыщен, но и завоевать большую долю будет непросто: конкуренция в среднем ценовом сегменте ужесточается за счет итальянских франшиз и марок массмаркета", - отмечает Дарья Ядерная.