Школьники узнают цену живого общения

Зеленое движение Россиии "ЭКА" в рамках проета "Зимой интернету бой!" покажет школьникам Приморского района красоту и привлекательность живого реального общения. В ходе мероприятия участники сочинят свой собственный язык коммуникации и научатся им пользоваться. Теперь за общение нужно платить 1 кг макулатуры.

16 января 2012 Зеленое Движение России ЭКА проводит встречу школьников в рамках проекта «Зимой интернету бой!» среди команд-представителей школ Приморского района под девизом «Жизнь в движении».
В Санкт-Петербурге мероприятие пройдет в ГОУ №106 по адресу ул. Сердобольская 50/52, 16:00
Именно в Приморском районе начинается федеральная программа «Жизнь в движении», которая одновременно будет реализовываться более чем в 20 регионах нашей страны.
В ходе мероприятия участников ждет возможность сочинить свой собственный язык коммуникации и научиться на нем говорить, п ринять участие в акции «Птицы в городе» и получить долгожданные оригинальные дипломы.
Цена вопроса - 1 кг макулатуры, с каждого желающего узнать все прелести живого общения.
Цель мероприятия – организовать реальное взаимодействие учащихся различных школ, создать школьные экологические команды, показать, как каждый человек способен помочь природе в зимнее время.
О проекте «Зимой интернету бой!» или «Лето без интернета!»
Цель проекта – создать сообщество тех, кто готов совмещать виртуальное общение в социальных сетях с живым, реальным общением.
В рамках проекта в теплое время года проходят уличные мероприятия, в ходе которых можно принять участие в активных развивающих играх, познакомиться с новыми людьми и отдохнуть от интернета. С наступлением холодов действие перемещается в помещения, проводятся чемпионаты и на время прекращается захватывающее путешествие в сетях интернета.
Почему стоит обратить внимание на проблему?
300 млн человек ежедневно используют социальные сети в мире
Россия занимает 2-е месть в рейтинге сидения в социальных сетях, первое место у Израиля, почетное третье у Аргентины
Россияне, в среднем, находятся в разных социальных сетях более 10 часов в месяц