Бизнесу надоели пробки и коррупция

Автор фото: "Итар-Тасс"

"ДП" предложил своим подписчикам вступить в прямой диалог с петербургскими чиновниками через страницы газеты.

В преддверии Нового года "ДП" публикует адресованные городским властям вопросы, которые интересуют бизнесменов.
Зиновий Хиславский, директор СРО "НП "Высотный строительный комплекс":
Когда будут честные выборы? То, что было, — это такое безобразие. Я старый человек, но такого беспредела еще не было, надоели они все.
Сергей  Кочетков, директор ООО "БАМ СПб":
Дороги, ЖКХ, малый бизнес. Что у них можно спрашивать? Наверное, все одно и то же хотят спросить. Знаете анекдот про то, как человек разбрасывал пустые листовки? Чего писать–то, и так все ясно.
Андрей Брагарь, генеральный директор  ООО "Синтез":
Когда страну дураков превратят в нормальную? Когда начнут наказывать за глупость? Куда ни ткни, везде полная чушь. Никто не отвечает за бесполезную трату бюджетных денег. Да вот конкретный пример. Крупная больница заказала нам очень много карнизов длиной 2 м, мы специально везли их издалека, они нам потом звонят и говорят: мы неправильно измерили, нам нужны карнизы длиной 2,5 м. Я спрашиваю: а как же вы замеряли? Они отвечают: да мы так, приблизительно, шагами. Они заново их купили, потратили бюджетные деньги, я специально потом интересовался, никто за это не был наказан. И так во всем. Журналист допустил ошибку, тысяч на сто–двести, нули неправильно поставил, от этого кто–то пострадал. Кто за это несет ответственность?
Юрий Грунский, коммерческий директор ООО "Торговый дом "Адиля":
Вопросов много, но главный один — дороги, развязки, путепроводы, все остальные проблемы — второстепенные. Развязать узел на "американских мостах", употребить на это все средства, да мало ли у нас таких перекрестков, где машины часами стоят в пробках. То, что сделали окружную дорогу, это очень хорошо. Хотя уже пошла колейность, видимо, плохо выдерживали технологию. Но необходимо закончить ЗСД. С дураками мы как–нибудь сами справимся, а вот дороги — это на сегодняшний день главная проблема, которую должно решить городское правительство.
Матвей Пироженко, генеральный директор ООО "Пейкко":
Когда наша городская экспертиза будет соответствовать общей политике по внедрению новых технологий в строительстве? У нас западная компания, очень сложно продавливать через экспертизу технологии, по которым уже давно работают западные строители.
Сергей Кулишев, директор по рекламе ООО "ТД "Росан Лахта":
Как раз сегодня думал, как это ни пошло, про дороги. Ехал по улице, ведущей к Смольному,— просто невероятно, в каком состоянии дороги.
Евгений  Спорышев, генеральный директор  ООО "ТНП "Протект":
Меня интересует экономическая ситуация в городе в будущем.
Дмитрий Ипатов, генеральный директор ООО "Интеллектуальная Техника":
Когда будут построены новые мосты и Орловский тоннель?
Анна Иванова, менеджер представительства фирмы "Поло Хандельс АГ":
Когда начнется честная работа, без взяток и бюрократических проволочек?
Александр  Кладов, директор  ООО "ПО "АКРОС":
Пора повернуть лицо к тем, у кого еще не отбили желания делать дело. Таких становится все меньше. Чиновничьи заборы непреодолимые.
Юрий Посыпкин, директор  ООО "Стар–Д":
Все тот же вопрос, я житель Приморского района. Когда закончится строительство развязки? В район ни въехать, ни выехать. У меня автосервис, и в связи со строительством развязки ко мне запретили въезд и выезд, у меня количество заездов уменьшилось на 30%. Нигде в Интернете нет срока окончания строительства этой развязки.
Александр Бойков, главный врач  СПб ГУЗ "Санаторий "Белые ночи":
Больше внимания дорогам, табличкам с номерами домов — сейчас это делают разные фирмы, надо по всему городу сделать единую систему, сейчас иногда такие маленькие и нечитаемые, ни такси, ни скорая помощь не могут с ходу разобраться. И еще: сделать единообразные плакаты въездов в город, очень хорошо сделан въезд на Приморском шоссе у Горской, с орденами города и т.д.
Сергей Светличный, начальник бюро маркетинга ОАО "СКБ "Индикатор":
Хотелось бы как можно раньше иметь информацию о развитии и реконструкции территорий в старом городе.
Валерий  Драпкин, директор ЗАО "СПИн":
Боюсь, что мой вопрос риторический. Когда перейдут от слов к делу в плане оказания помощи инновационным фирмам? Понятно, что возникающей фирме, занимающейся вопросами высоких технологий, нужна какая–то поддержка — финансовая либо какие–то льготы по налогообложению. Да мало ли в каких формах это может осуществляться. Игнорирование этих вопросов вызывает недоумение и ощущение бездействия.
Андрей Бухмиллер, директор ООО "Ника СНАБ":
Как боретесь с коррупцией?
Татьяна Смирнова, главный бухгалтер  ООО "Спецодежда":
Про Орловский тоннель, пробки, дороги — всех достало, по городу ездить невозможно.
Расим Аднагулов, коммерческий директор ООО "Производственно–коммерческая фирма "РосМет":
У федерального правительства я бы спросил, когда уменьшат налоги, заменят НДС на налог с продаж. А у городского правительства — когда раскрепостите город от пробок?
Сергей Киба, руководитель отдела  ООО "Фрегат":
Базовые вопросы — пробки, состояние дорог — это те вопросы, которые в первую очередь должно решать городское правительство.
Ангелина Колосова, ассистент директора по развитию объектов недвижимости  ЗАО "ЮИТ–Санкт–Петербург":
Взаимодействие города с областью. Нас это интересует для получения необходимых подключений. От кого зависит, с кем согласовывать. Некоторые наши объекты на границе города и области, по¬этому данный вопрос для нас очень важен.
Алексей Дружинин, технический директор ЗАО "ДОМ МОД ПЛЮС":
Тарифная политика в прошлом году задушила. До сих пор не можем прийти в себя. Как будет строиться взаимодействие нового правительства и бизнеса по электроэнергетике. Тарифная политика нового правительства.
Татьяна  Бакулина, директор ООО "Фирма "Элита":
Дороги, ремонт несогласованный. Хотя что они ответят? У них просто набор слов. Еще вот что — о малом бизнесе. Их понимание того, что такое поддержка малого бизнеса. Если у вас это получится — добиваться каких–то ответов, то вопросы к вам посыпятся.
ТатьянаЛопаткина, маркетолог ООО "Рубеж":  
Прошу поделиться прогнозами экономического развития города.
Михаил Корнилов, генеральный директор ООО "Секом Лоджистикс":
Столько вопросов. Пожалуй, основной — что планируется делать в плане борьбы с проб¬ками, имеются в виду не запретительные меры, такие как платный въезд в центр города, а строительство тоннелей, новых мостов. Мы все понимаем, что у нас сейчас грядут президентские выборы и все денежные средства будут перенаправлены. Как это отразится на проектах по ликвидации пробок?