20:1621 декабря 201120:16
66просмотров
20:1621 декабря 2011
15 декабря в рамках фестиваля «Дни PR 2011», приуроченного к 20-летнему юбилею Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, выступила на круглом столе «Роль национальных PR ассоциаций в развитии отрасли».
15 декабря в рамках фестиваля «Дни PR 2011», приуроченного к 20-летнему юбилею Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, выступила на круглом столе «Роль национальных PR ассоциаций в развитии отрасли». Модератором круглого стола выступил Станислав Наумов, Президент РАСО, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике.
Участники встречи обсудили международную практику формирования национальных PR-ассоциаций, функции и направления их деятельности, коснувшись профессиональных стандартов качества и вопросов этики в рамках подобных объединений. Ключевой темой дискуссии стала роль профессиональных ассоциаций для PR индустрии. Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, представила свое видение этого вопроса. На примере деятельности ассоциации АКОС она отметила развивающую функцию подобных объединений для отрасли. «Развитие PR деятельности в России и достижение международного уровня рынка мы видим своей первостепенной задачей, и этому АКОС посвятил множество проектов», – сказала Елена Фадеева.
В частности, для усиления профессионального образования в стране усилиями ассоциации были запущены спецкурсы АКОС в МГУ и ВШЭ. В своем выступлении Елена Фадеева отметила и функцию формирования индустриальных стандартов отрасли, которую выполняет АКОС. В рамках ассоциации был разработан ряд определенных стандартов по проведению тендеров на PR услуги, принципов ценообразования и многих других аспектов PR деятельности, которые важны для дальнейшего развития PR индустрии. Елена Фадеева упомянула и об исследованиях объема PR рынка, которые с 2007 года регулярно проводит АКОС. Проекты в области digital коммуникаций и вопросы этики будут активно подниматься ассоциацией.
Подводя итоги профессионального предназначения PR ассоциаций, участники круглого стола отметили также их значение для повышения престижа профессии, увеличения стоимости PR агентств на рынке и роста PR рынка.
_____________________________________________________________________________________
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной Ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 31 национальной организации. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании.