Сотрудники аналитической группы SmartMarketing пришли 10 декабря на Болотную площадь для того, чтобы посчитать, с какими гаджетами в руках митинговали москвичи.
Большая часть гаджетов, отмеченных во время мониторинга, пришлась на Apple — iPhone и iPad — 46,6%. А доля планшетов среди них оказалась выше, чем среди пассажиров московского метро, 12,2% против 1,6%.
На долю всевозможных беспроводных информационных устройств (Wireless Information Devices, WID) и смартфонов пришлось 86,3% от общего числа гаджетов. Количество устройств других типов, таких как плееры, электронные книги, игровые консоли и ноутбуки, составило около 2,0%. Всего в ходе мониторинга было достоверно отмечено 1035 разнообразных гаджетов и 342 цифровые камеры.
Наиболее популярные марки смартфонов/WID, зафиксированные во время митинга на Болотной площади 10 декабря (с долей более 1%): Apple (49,6%), Nokia (17,2%), HTC (6,6%), Samsung (6,2%), Sony Ericsson (2,3%), LG (2,0%), RIM BlackBerry (1,2%).
Наиболее популярные марки планшетов в руках митингующих (с долей более 0,1%): Apple (46,2%), Samsung (12,0%), Dell (0,6%), Acer (0,2%), HTC (0,2%), Rover Computers (0,2%).
Наиболее популярные марки цифровых фотоаппаратов, используемых на митинге (с долей более 10%): Canon (46,0%), Nikon (19,6%), Olympus (11,6%), Sony (10,2%), Casio (6,2%), Panasonic (7,2%).