19:0129 ноября 201119:01
25просмотров
19:0129 ноября 2011
Система, получившая название SmartNut ориентирована на автоматизацию процессов поддержки пользователей небольших ИТ-компаний и ИТ-служб. Основным преимуществом системы является удобный интерфейс, простота в использовании и освоении.
Система, получившая название SmartNut ориентирована на автоматизацию процессов поддержки пользователей небольших ИТ-компаний и ИТ-служб. Основным преимуществом системы является удобный интерфейс, простота в использовании и освоении. Особенность SmartNut в том, что распространяться система будет только по модели SaaS (Software as a Service).
SmartNut — проект группы компаний Naumen, известной в ITSM-среде своим флагманским продуктом, Naumen Service Desk. Основной мотивацией для старта нового проекта послужил заметный спрос на автоматизацию ITSM-процессов от небольших ИТ-компаний и ИТ-служб, который не мог быть удовлетворен существующим продуктом ввиду его ориентированности на крупные ИТ-подразделения, и, как следствие многочисленным функциональным возможностям вкупе с высокой для указанного сегмента стоимостью.
1,5 года назад было принято решение о формировании нового направления, в которое вошли ведущие сотрудники направления Naumen Service Desk. В мае 2011 года началась закрытая эксплуатация, к которой могли присоединиться участники созданного в рамках проекта сообщества руководителей в сфере ИТ Смартсорсинг (). За время закрытой эксплуатации к тестированию SmartNut присоединилось более 500 компаний, благодаря которым система была проверена в “боевых” условиях.
Функциональность системы включает в себя базу клиентов, контактных лиц и договоров, модуль контроля за соблюдением SLA, автоматизацию приема заявок по электронной почте, трекинг заявок, оповещения по email и SMS.
SmartNut активно развивается с учетом пожеланий клиентов, новый релиз выходит каждые две недели — а значит если сейчас какой-от функциональности недостаточно, можно ожидать её появление в ближайшее время.
SmartNut — проект группы компаний Naumen, известной в ITSM-среде своим флагманским продуктом, Naumen Service Desk. Основной мотивацией для старта нового проекта послужил заметный спрос на автоматизацию ITSM-процессов от небольших ИТ-компаний и ИТ-служб, который не мог быть удовлетворен существующим продуктом ввиду его ориентированности на крупные ИТ-подразделения, и, как следствие многочисленным функциональным возможностям вкупе с высокой для указанного сегмента стоимостью.
1,5 года назад было принято решение о формировании нового направления, в которое вошли ведущие сотрудники направления Naumen Service Desk. В мае 2011 года началась закрытая эксплуатация, к которой могли присоединиться участники созданного в рамках проекта сообщества руководителей в сфере ИТ Смартсорсинг (). За время закрытой эксплуатации к тестированию SmartNut присоединилось более 500 компаний, благодаря которым система была проверена в “боевых” условиях.
Функциональность системы включает в себя базу клиентов, контактных лиц и договоров, модуль контроля за соблюдением SLA, автоматизацию приема заявок по электронной почте, трекинг заявок, оповещения по email и SMS.
SmartNut активно развивается с учетом пожеланий клиентов, новый релиз выходит каждые две недели — а значит если сейчас какой-от функциональности недостаточно, можно ожидать её появление в ближайшее время.