В ближайшие 5 лет объем продаж российской интернет–видеорекламы достигнет $280 млн. Такой прогноз дали аналитики международной консалтинговой компании J'son & Partners (J&P), инициировавшей исследование в 37 российских городах.
По подсчетам специалистов, сегмент видеорекламы в 2011 году "соберет" $36 млн, эта цифра в 2 раза больше по сравнению с 2010 годом, сообщает РИА "Новости". На данный момент доля интернет–видеорекламы составляет всего лишь 3,5% от общего количества интернет–рекламы, но уже в 2016 году прогнозируется ее рост до 12%.
По данным на июнь 2011 года, российская аудитория интернет–видеопросмотров насчитывала 41 млн человек, К примеру, аналогичные показатели Великобритании и Франции были неколько скромнее (34 и 40 млн соответственно).
Как считают аналитики, доля веб–ТВ зрителей, которая по итогам года будет незначительна по своей численности, уже через 5 лет составит около 12% от всего потребления видеоконтента.
Четверть российских пользователей видеоресурсов оплачивают просмотр контента. J&P прогнозирует, что объемы платного веб–ТВ сервиса вырастут по итогам с $1,7 млн в уходящем году (4,9% доли интернет–видеорекламы) до $41 млн в конце 2016 года, что достигнет 14,6% на рынке интернет–видеорекламы.