19:0528 ноября 201119:05
73просмотров
19:0528 ноября 2011
Согласно данным PR-агентства «Красное Слово», 2011 год продемонстрировал значительное повышение спроса на персональный (личностный) PR частных лиц. «Сегодня персональный PR востребован в первую очередь высококвалифицированным наемными специалистами и владельцами малого бизнеса: врачами, адвокатами, психологами, кураторами арт-проектов, режиссерами, дизайнерами и.т.д. Впрочем, список этот можно продолжать долго, ведь персональный PR по сути это залог успешности специалиста на рынке, а значит гарант его профессионального роста, высокооплачиваемости и, что называется, продвижения в ТОП», - отмечает Вадим Горжанкин, генеральный директор PR-агентства «Красное Слово».
Зачем продвигать собственное Я?
Человека с именем и авторитетным мнением охотнее возьмут на высокооплачиваемую работу, ведь его авторитет уже работает на благо компании-работодателя. В свою очередь, работать с фирмой, пусть даже маленькой, руководитель которой известен и уважаем, престижно и безопасно.
«Не стоит пытаться свернуть горы самостоятельно. Подключите профессионалов, - советует Вадим Горжанкин. – Процесс формирования личного PR бесконечен, но это не значит, что вы всю жизнь будете оплачивать услуги PR-агентства. Профессионалы помогут вам завоевать экспертный статус в отрасли и получить устойчивые позиции в медиапространстве. Их задача сделать вас узнаваемым. Как правило, работа включает в себя формирование пресс-портрета, портрета руководителя, PR-консалтинг, подготовку спичей и других публичных выступлений, организацию конференций, а также участие в них в качестве, например, приглашенного эксперта или почетного гостя, личные тренинги, фотосессии, имиджевую рекламу, в конце концов».
Кадровые службы все чаще мониторят социальные медиа
Как показывает практика PR-агентства «Красное Слово», наряду с профессионально подготовленными PR-программами значительную роль играет и использование персоной социальных медиа. Многие уже пользуются социальными сетями и блогами для того, чтобы высказать собственное мнение или позиционировать себя. Основными площадками сегодня являются «Faceвook», «Вконтакте», «Livejournal» и «Twitter». Применительно к наемным специалистам позитивный имидж в социальных медиа эффективен в первую очередь потому, что кадровые службы все чаще мониторят кадры через интернет.
Важно помнить, что персональный PR не может быть маской. «Создать видимость,безусловно, можно, - утверждает Вадим Горжанкин, ген. директор PR-агентства «Красное Слово», - но без основы она лопнет при первом же ближайшем рассмотрении, а это значит, что человек просто обязан развиваться и личностно и профессионально. Поэтому полноценный персональный пиар невозможен без «внутреннего PR» для персоны, установок личностного роста, психологических и медиа-тренингов, тайм-мендежмента, занятий по коммуникации, деловому письму, общению в социальных сетях и блогах и многому другому».