18:3617 ноября 201118:36
36просмотров
18:3617 ноября 2011
С 10 по 13 сентября 2011 года с большим успехом прошел первый в Санкт-Петербурге форум молодых лидеров «You Lead», генеральным партнером которого выступило брендинговое агентство «Piece of cake».
За эти три дня студентам и выпускникам ВУЗов Санкт-Петербурга была представлена уникальная возможность пообщаться с топ-менеджерами известных компаний, приобрести новые профессиональные и лидерские навыки.
Благодаря помощи брендингового агентства «Piece Of Cake» была разработана и запущена рекламная кампания «You Lead». Форум собрал на своей площадке около 600 молодых специалистов и более двух десятков экспертов.
Генеральный директор «Piece Of Cake» Марк Азаренко выступил на тему создания личностного бренда, рассказал о правилах успеха в современном мире и провел параллель между созданием корпоративного и личностного бренда.
Аккаунт-директор «PieceOf Cake» Фатима Салбиева поделилась профессиональным опытом в области брендинга. Свою лекцию Фатима проиллюстрировала «живым» примером, разработанного в агентстве бренда «AlexFitness».
Активное участие в работе форума принимали представители таких компаний как Сбербанк, «Mars», «Procter and Gamble», «Unilever», «InternationalPaper», а также бизнес тренеры высшего уровня. Для молодых лидеров проводились лекции и практические занятия, а также конкурсы на лучшее выполнение бизнес-кейсов.
Активное участие в работе форума принимали представители таких компаний как Сбербанк, «Mars», «Procter and Gamble», «Unilever», «InternationalPaper», а также бизнес тренеры высшего уровня. Для молодых лидеров проводились лекции и практические занятия, а также конкурсы на лучшее выполнение бизнес-кейсов.
В конце третьего дня форума были подведены итоги, награждены команды-победители.
Участники и партнеры форума выразили благодарность организаторам «You Lead» международной молодежной организации AIESEC.
Высокий уровень организации и проведения данного мероприятия подчеркнули многие приглашенные, в том числе генеральный директор «Pieceofcake» Марк Азаренко. «Подобные мероприятия позволяют приятно и с пользой провести время не только студентам, но и топ-менеджерам крупных компаний. Обмен опытом и живое общение – лучшие способы личностного и корпоративного развития».