Этой зимой отечественные бренды смогут представить себя на горнолыжных курортах Европы через рекламное агентство IQ.

В новом горнолыжном сезоне рекламное агентство IQ (Санкт-Петербург) выходит на мировой уровень! Теперь российские компании смогут разместить свою рекламу и забрендировать европейские курорты, благо спектр рекламных возможностей достаточно обширен: это и разноформатные билборды, брендирование гондол, цифровые экраны (digital screens), брендирование автобусов, карт курорта. Размещение будет осуществляться на излюбленных российскими туристами курортах: Куршавель, Сент-Мориц, Зельден, Китцбюэль, Курмайор.

      Еще в конце апреля 2011  рекламное агентство IQ и компания Media Mountain, ведущий оператор по размещению наружной рекламы на горнолыжных курортах Альп, подписали официальное двустороннее соглашение о сотрудничестве. Договоренность о совместной работе между компаниями существовала еще с осени 2010, но только в устной форме.
      Согласно подписанному документу, рекламное агентство IQ выступает эксклюзивным представителем Media Mountain в России и имеет единоличное право размещать рекламу российских брендов на Пан-Альпийской территории и горнолыжных курортах Испании. Кроме того агентсво предлагает своим клиентам размещение на курортах других стран и континентов – Канады, США, Японии.
В свою очередь, компания Media Mountain получает право размещать рекламу своих клиентов (иностранные бренды), на горнолыжных курортах Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи по адресной программе, которую предлагает рекламное агентство IQ.
      Сейчас активно ведется разработка и планирование масштабного проекта на территории Альпийских курортов для компании «Газпром» - «Национальное достояние России». Рекламная кампания будет запущена зимой 2012 года и обещает быть нестандартной и запоминающейся.
      Летом альпийские горнолыжные курорты превращаются в bike park (велосипедный парк), парк отдыха, и там также активно размещают рекламу.