Морской порт СПб отчитался об инвестициях в 690 млн рублей

За 9 месяцев 2011 года группа компаний "Морской порт СПб" направила 690 млн рублей на модернизацию грузовых терминалов и инфраструктуры порта.

За 9 месяцев 2011 года группа компаний "Морской порт СПб" направила  690 млн рублей на модернизацию грузовых терминалов и инфраструктуры порта.
Основная часть средств — 505 млн рублей — направлена на завершение реконструкции Контейнерного терминала Санкт–Петербург (входит в ГК "МП СПб"). В частности, завершено строительство дополнительных специализированных площадок для обработки контейнерных грузов, что позволило увеличить пропускную способность терминала до 500 000 TEUs.
Около 154 млн рублей перечислено на обновление парка перегрузочной техники. Новое оборудование позволит увеличить производительность при обработке грузов, а также снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт.
Еще 31 млн рублей направлен на реконструкцию железнодорожных путей на 2–м районе порта, которая позволит повысить их пропускную способность и таким образом увеличить объем перевалки черных металлов до 500 тыс. т в месяц.
Кроме того, в группе компаний разработан проект модернизации комплекса теплоснабжения ОАО "Морской порт Санкт–Петербург", позволяющий отказаться от мазутных котельных, что значительно снизит экологическую нагрузку на прилегающие к порту районы.
"Морской порт Санкт–Петербург" (входит в Universal Cargo Logistics Holding) — крупнейшая группа стивидорных компаний на территории Северо–Запада России. Принимает к перевалке все виды сухих грузов; оперирует современными специализированными терминалами по перевалке контейнерных, рефрижераторных, ро–ро грузов, автомобилей, металлов, угля. В состав группы входят ОАО "Морской порт Санкт–Петербург", ЗАО "Контейнерный терминал Санкт–Петербург", ООО "Универсальный перегрузочный комплекс" в Усть–Луге, а также сервисные предприятия. В 2010 году грузооборот ГК "Морской порт Санкт–Петербург" составил 12,1 млн т грузов.
Программа развития группы компаний "Морской порт Санкт–Петербург" предполагает строительство и развитие высокотехнологичных специализированных терминальных комплексов, что позволит увеличить грузооборот стивидорных активов UCL Holding на Северо–Западе до 20 млн т в год и обеспечит привлечение высокорентабельных грузопотоков для всех транспортных дивизионов холдинга.