Избирательная кампания Обамы бьет рекорды

Автор фото: Global Look Press

Американские компании–гиганты, в том числе Google и Microsoft, выступили спонсорами избирательной кампании Барака Обамы. Агенство Bloomberg пишет, что, если бы не они, в результате потери поддержки главных спонсоров президента в прошлой кампании — гигантов с Уолл–Стрит — Обама мог столкнуться с проблемами при сборе средств на участие в выборах.

По данным независимой исследовательской организации Center for Responsive Politics, больше всего средств в избирательную кампанию нынешнего президента США вложили топ–менеджеры Microsoft Corp. Далее идут Google Inc., чикагская компания Chopper Trading LLC, а также Oracle Corp. и Cisco Systems Inc.
Bloomberg пишет, что в этом году Обама побил рекорд по привлечению средств от спонсоров, установленный 5 лет назад ($80 млн). Объем финансирования избирательной программы действующего президента США составил уже $88 млн. Лидеру от Республиканской партии Митту Ромни удалось собрать около $33 млн.
Часть спонсоров Обамы, компаний с Уолл–стрит, перешла к Ромни, сообщает Bloomberg.
Организаторы предвыборной кампании Барака Обамы создали специальный сайт под названием "Технологии для Обамы". Через сайт к президенту поступает еще часть средств. Для того чтобы вступить в "закрытый клуб" президента Штатов, надо заплатить за членство от $25 тыс до $35,8 тыс.
Участники проекта должны раскручивать программу Обамы в социальных сетях, а также вносить обязательные пожертвования в фонд Национального демократического комитета США. За это компании могут лоббировать законопроекты для техноиндустрии.