18:3003 ноября 201118:30
42просмотров
18:3003 ноября 2011
1 ноября 2011 г. стартует новый образовательный проект – Учебно-методический центр (УМЦ) «PRопаганда». Цель проекта – повышение образовательного уровня и уровня компетенций специалистов в сфере связей с общественностью и гуманитарного предпринимательства.
Преподаватели центра – ведущие сотрудники Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», консультанты по связям с общественностью, имеющие значительный практический опыт работы и теоретические разработки в данной области, а также зарубежные бизнес-тренеры и преподаватели. Проект адресован разным аудиториям: студентам, аспирантам и преподавателям pr-отделений столичных и региональных вузов; сотрудникам пресс-служб, отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью предприятий и организаций, а также всем тем, кто желает расширить свои знания и получить актуальную информацию по современным трендам отрасли.
Обучение будет проходить в очной и дистанционной форме, а также с использованием электронно-образовательных ресурсов центра.
Согласно учебному плану, прием заявок на обучение в УМЦ «PRопаганда» – с 1 декабря 2011 года, а первый цикл лекций начнется в конце января 2012 года. В его рамках обучающиеся прослушают курс, примут участие в мастер-классах, ознакомятся с практическими кейсами реализации политических и бизнес-проектов. Все слушатели смогут воспользоваться библиотекой центра, а по окончании занятий будут иметь постоянный доступ к регулярно обновляющейся электронной библиотеке. По итогам курсов обучения слушатели УМЦ получат сертификаты, а также незабываемые впечатления от общения с участниками отрасли и коллективом ЦКТ «PRОПАГАНДА».
«За более чем 13-летнюю историю агентства у нас накопился значительный практический и методический опыт реализации более 400 политических, бизнес-проектов и исследований, которым мы хотели бы поделиться. Главными преимуществами УМЦ «PRопаганда» являются высокопрофессиональная команда практикующих pr-специалистов, имеющих большой опыт реализации проектов любой сложности и направленности, а также традиционно сильная «штабная» культура. В дальнейшем любой обучающийся сможет обратиться за советом к практикующему специалисту агентства, который проконсультирует его по интересующему вопросу», – комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».