Авторынок набирает обороты

17 августа рекламный отдел Издательского дома "Деловой Петербург" пригласил представителей автомобильного бизнеса в увлекательное путешествие по рекам и каналам Петербурга.

17 августа рекламный отдел Издательского дома "Деловой Петербург" во главе с директором по рекламе Глебом Ивановым пригласил своих деловых партнеров в увлекательное путешествие на комфортабельном теплоходе по рекам и каналам Петербурга, сопровождаемое экскурсией, фуршетом и фотосессией.
Для обмена мнениями об эффективности рекламы и новых тенденциях маркетинга в сфере автомобильного бизнеса был приглашены: автохолдинг RRT, "Автодом", "Авто–Гамма", автоцентр "Олимп", "Открытая дорога", автоцентр "Дакар", "РОЛЬФ" (ООО "Карлайн").
Созданию дружественной атмосферы неформального общения способствовали, кроме всего прочего, вина и шампанское, предоставленные компанией–партнером из Краснодарского края "Фанагория".
Несмотря на финансовые потрясения последних лет, автомобильный рынок не только не сдал своих позиций, а по многим показателям экспертами отмечается его повышенная активность. Достаточно сказать, что на некоторые марки автомобилей появились очереди и их можно приобрести только лишь через так называемый лист ожидания. Да и читательский интерес к автомобильной тематике остается стабильно высоким.
Обсуждались новые формы подачи и эффективность информации от автомобильных компаний в различных изданиях издательского дома "Деловой Петербург": размещение модульной рекламы на первой полосе газеты "Деловой Петербург", участие в глянцевых изданиях — "Автомобили", "Мужской клуб", "Женский клуб" и других.
Говорилось также и о росте бюджетов автомобильных компаний на размещение интернет–рекламы. В связи с чем автодилерам были предложены новые интересные формы размещения информации на сайтах dp.ru, neva24.ru — от тизерной рекламы до создания гиперконтекстных ссылок (формирование и выделение слов из ассоциативного ряда для определения модели или цели рекламной кампании со всплывающими баннерами).
Надеемся, что отличное настроение и прекрасные впечатления от этой прогулки и неформального общения коллег послужат залогом укрепления взаимовыгодного сотрудничества и плодотворного партнерства.