19:1318 октября 201119:13
22просмотров
19:1318 октября 2011
Представители деловых кругов города Лимассол выступили с инициативой сделать из города бренд мирового уровня. Эту идею, которую уже дали имя Limassol Branding Project, поддержали городские власти, Кипрская организация по туризму и Bank of Cyprus. Необходимость изменений назрела в связи с большим количеством иностранцев, ныне проживающих в городе. Большинство из них россияне.
Глава представительства кипрской строительной компании Cybarco (строит апартаменты и виллы в Лимассоле) на Урале Владислав Андреев поддержал эту идею. По его словам, иностранцы давно уже стали источником благосостояния города. Они покупают местную недвижимость, дают работу адвокатским и бухгалтерским фирмам, ресторанам и магазинам и др. «Для Cybarco россияне являются приоритетными покупателями недвижимости на Кипре. Их интересуют и 1-2 комнатные апартаменты стоимостью от 400 000 евро, и виллы – от 900 000 евро. С каждым годом число русских на острове растет, и местные жители просто обязаны учитывать их интересы», - считает Владислав Андреев.
В рамках инициативы Limassol Branding Project, как указывает издание «Вестник Кипра», планируется учесть потребительские предпочтения иностранцев – обеспечить появление русскоговорящих врачей, русских детских садов и школ, СМИ на русском языке, продовольственные магазины, работающие и по воскресеньям, привычные для россиян парные бани и др.
Уже сейчас киприоты запустили специальные сайт, а также странички в Facebook и Twitter, на которых призывают оставлять свои пожелания по улучшениям и своему видению будущего Лимассола. После сбора и обработки информации будет разработан новый бренд города.