Delta Electronics вошла в «Индекс устойчивого развития Доу-Джонса» за 2011 г.

10 октября 2011г., Москва, - Компания Delta Electronics, один из ведущих мировых производителей источников питания, объявила о своем включении в один из самых престижных мировых рейтингов экономической стабильности и социальной ответственности – «Индекс устойчивости Доу-Джонса» (DJSI) за 2011 г. Вхождение Delta Electronics в DJSI свидетельствует о международном признании устойчивого развития компании и её неизменной приверженности принципам корпоративной и социальной ответственности.

Индекс устойчивого развития Доу-Джонса появился в 1999 г и стал первым всемирным рейтингом, оценивающим устойчивость компаний. Индексы издаются компанией SAM Group в сотрудничестве с Dow Jones Indexes. Ежегодно в рейтинге DJSI принимают участие 2,5тысячи крупнейших мировых компаний из 57 секторов экономики, выбранные по их рыночной капитализации с учетом свободного резерва. Оценка корпоративной устойчивости формируется на основе углубленного анализа по экономическим, экологическим и социальным параметрам. Показатели Индекса служат ориентирами для инвесторов, стремящихся обеспечить устойчивость своих портфелей, а также способствуют созданию эффективных платформ для взаимодействия компаний на мировом рынке.
По оценкам экспертов, благодаря эффективной реализации экономической стратегии управления ресурсами, качеством и рисками в последние несколько лет устойчивость DeltaElectronics на мировом рынке значительно возросла. При этом значительный акцент в деятельности компании был поставлен на разработке и внедрении проектов и комплексных решений в области повышения энергетической эффективности, экологической безопасности и социальной ответственности. В результате в 2011 году, по версии «Индекса устойчивости Доу-Джонса», DeltaElectronicsстала первой компанией в отрасли, достойной включения в рейтинг устойчивости сразу в двух макрорегионах: «Мировой рынок» и «Азия – Тихий океан». Компания получила наивысшую оценку в номинациях: «Экологическая политика/Система менеджмента» и «Развитие человеческого капитала», а также заняла лидирующие позиции в категориях: «Бренд-менеджмент», «Менеджмент инноваций», «Риск-менеджмент и кризис-менеджмент», «Климат-стратегия», «Корпоративная гражданственность и благотворительность».
В ближайшие годы DeltaElectronicsпланирует продолжать укреплять свои позиции на мировом рынке и повышать уровень социальной ответственности, следуя требованиям корпоративной миссии «предоставлять инновационные, энергоэффективные и экологически чистые решения для повышения качества жизни».