Генпрокуратура и СК рассказали, почему не ищут бывшего зампрокурора Московской области

Конфликт между Прокуратурой и Следственным комитетом вышел на новый виток после того, как стало известно о том, что один из фигурантов "игорного дела" - бывший заместитель прокурора Московской области Александр Игнатенко – скрывается на Украине и даже не объявлен в международный розыск.

Генеральная прокуратура РФ и Следственный комитет (СК) накануне обменялись острыми заявлениям в адрес друг друга, касающимися розыска бывшего заместителя прокурора Московской области Александра Игнатенко.
Александр Игнатенко был одним из ключевых фигурантов по делу о "крышевании" правоохранительными органами нелегальных казино в Московской области. В июне ему было предъявлено обвинение в мошенничестве и получении взяток. Однако оно было заочным – Александр Игнатенко к тому времени скрылся.
В конце прошлой недели в СМИ появились публикации, согласно которым Александр Игнатенко живет на Украине, а Генпрокуратура отказывается объявить его в международный розыск. Эта новость получила широкий резонанс в блогосфере. О ней, в частности, рассказал популярный блогер Алексей Навальный.
После этого Генпрокуратура заявила, что в ситуации с Александром Игнатенко виновато следствие. Оно, якобы не вынесло нужное постановление. Генпрокуратура утверждает, что на имя главы СК РФ Александра Бастрыкина неоднократно направлялись требования об устранении выявленных нарушений.
"До устранения указанных нарушений, которые в дальнейшем могут отрицательно сказаться на решении вопроса об экстрадиции в Российскую Федерацию, процедура объявления в международный розыск Игнатенко приостановлен", говорится в сообщении Генпрокуратуры.
Все документы, касающиеся ареста Александра Игнатенко были рассмотрены судом, отвечают на это в СК. "В настоящее время имеются все правовые основания для розыска обвиняемого Игнатенко. Кроме того, достаточно  правовых оснований и для ареста и выдачи Игнатенко   в случае установления его местонахождения", заявляет следственный комитет.
О конфликте между Генпрокуратурой и Следственным комитетом говорят давно. Считается, что он обострился в ходе расследования "игорного дела". Президенту Дмитрию Медведеву пришлось даже вызывать к себе на разговор глав обоих ведомств, после чего накал страстей несколько снизился.