Открылась строительная комиссионка

Автор фото: "ДП"
Вячеслав Кюппар

Предприниматель Вячеслав Кюппар вложил 400 тыс. рублей в открытие комиссионного магазина строительных товаров. Начав с Интернета, он затем перешел и в офлайн.

Посетители магазина продают и покупают строительные материалы в заводской и вскрытой упаковке. "Идея простая — у людей остаются материалы после ремонта. Я помогаю одним избавиться от ненужного, да еще и за деньги, а другим — покупать материал со значительной скидкой", — говорит Вячеслав Кюппар. Ассортимент включает сухие смеси, грунты, лаки, белые краски, гипсокартон, также планируется продавать пиломатериалы, сантехническую запорную арматуру, метизы. Отличается магазин от обычного ценами на 30–50% ниже обычных. Бизнесмен ориентируется на частных лиц и небольшие строительные компании.
Вячеслав Кюппар в течение последних 10 лет работал на различных должностях, от менеджера до директора, в трех компаниях, занимающихся поставкой оборудования для строительства АЗС. Затем решил развивать свое дело, но не знал, с чего начать. Идея пришла во время автотура по городам России. "В июле 2011 года я объехал на машине 19 городов. Добрался до Тюмени. Собрал более 30 бизнес–идей, провел встречи более чем с 20 предпринимателями", — рассказывает бизнесмен. В итоге ему пришла идея, что строительные материалы, оставшиеся после ремонта одних людей, могут понадобиться другим.
"И существующий процесс их перераспределения происходит стихийно и никак не организован", — говорит Вячеслав Кюппар. Он создал интернет–магазин www.ОСТАТКОВ.net. Продвижение осуществляется с помощью наружной рекламы, sms–рассылок, социальных сетей. Бизнесмен планирует открыть также магазин на пр. Большевиков, он займет площадь 50 м2.
Маркетолог Илья Чертков считает, что идея найдет спрос в основном у тех, кто не готов идти в дорогие магазины. "Кроме того, это предполагает индивидуальный подход, возможность купить штучный товар", — говорит он. Идея "остатков" актуальна для многих отраслей, в том числе для продажи одежды. "Обычно речь идет о сезонных остатках либо единичных моделях (когда все размеры разобрали и остался один)", — говорит Наталья Ландграф, владелица компании Magnifique (поставщик женской одежды в бутики).