Департамент развития франчайзинга компании Deloshop принял участие в международной выставке BUYBRAND 2011

FRshop представил вниманию инвесторов свои эксклюзивные франшизы, а также поделился опытом разработки и продвижения франчайзинговых пакетов на российском рынке.

«Как у Вас тут необычно!», - говорили посетители стенда FRshop, едва уловив душистый аромат пихты и апельсина c эко-фермы Botanicus. «Как здорово!», - вторили им те, кто наблюдал за песочными картинами, которые на их глазах создавал художник из «СэндПРО». Заинтересованные инвесторы получали от «Фотогравируй!» выгравированные на металлических брелках контакты, а Coeur de Lion привез на выставку украшения из своей знаменитой коллекции Geo Cube, которая удостоена постоянной экспозиции в лондонской Королевской Академии Искусств.                                                                 
«Мы отметили высокую посещаемость нашегостенда и большой интерес к представленным предложениям. Во многом, такая востребованность объясняется нестандартностью франшиз, которые мы предлагали на выставке и рыночной репутацией нашей компании, более 10 лет работающей в сфере франчайзинга», - комментирует итоги выставки Сергей Некучаев, руководитель Департамента развития франчайзинга компании Deloshop.
Традиционно FRshop участвовал и в деловой программе выставки. В первый день свой мастер-класс провел Алексей Макаров, заместитель декана Бизнес школы ВШЭ, Сертифицированный партнер Института Менеджмента Адизеса (США), партнер FRshop. Алексей поделился с предпринимателями своими знаниями в области повышения эффективности ведения бизнеса, а также рассказал, на что следует обратить внимание при внедрении франшизы. Благодаря практическому предпринимательскому опыту, Алексею удалось затронуть именно те проблемные вопросы, которые волнуют владельцев и руководителей предприятий.                                          
В последний день выставки свой мастер-класс, посвященный разработке франшизных пакетов, провела Татьяна Никипелова, руководитель отдела разработки Департамента развития франчайзинга компании Deloshop. Татьяна делилась с франчайзерами своим уникальным опытом разработки более 40 франшизных пакетов. Поскольку качественная разработка на российском рынке практически не представлена, выступление Татьяны вызвало большой интерес среди экспонентов, которые еще долго не отпускали спикера после выступления.
________________________________________________________________________________________________________________ 
Департамент развития франчайзинга компании Deloshop – это крупнейшая российская бизнес-площадка, реализующая  весь спектр услуг по сопровождению сделок в формате франчайзинга. Уже более 10 лет мы помогаем франчайзерам найти надежных региональных партнеров, а франчайзи обеспечиваем самыми интересными предложениями рынка.