По мнению бизнесмена, его популярную передачу не берут в телевизионные эфиры, потому что боятся, а между тем она могла бы изменить жизнь в России.
Предприниматель Олег Тиньков опубликовал в своем блоге страстную речь в защиту собственной передачи "Бизнес–секреты", весьма популярной на просторах Рунета, но за 3 года существования так и не взятой ни на один телевизионный канал.
В своей неповторимой неформальной манере он высказал идею о том, что с ростом числа "настоящих предпринимателей" жизнь в стране начала бы меняться к лучшему и "через 20 лет мы БЫ жили как в Европе" (пунктуация авторская). Одним из способов мотивировать россиян к деятельности в интерпретации Тинькова могла бы стать его программа: "Просмотров больше, чем у многих ТВ–программ, а подписчиков у канала на YouTubе больше, чем у так называемого профессионального онлайн–канала "Дождь", — негодует предприниматель.
По его мнению, бизнесмена в эфир не берут специально, на случай наличия политических амбиций, и руководство каналов предпочитает ставить "Баскова и Моисеева".
Еще в мае этого года председатель совета директоров ТКС написал в том же блоге, что снимать "Бизнес–секреты" ему надоело и вообще лень. Тогда он не стал уточнять возможные сроки закрытия эфиров, но сообщил, что это случится достаточно скоро.
Между тем выпуски программы неизменно собирают многотысячную аудиторию — не в последнюю очередь благодаря фигуре создателя, который умело подогревает интерес к своей персоне, часто при помощи скандальных заявлений, как это было в случае с администрацией "Вконтакте" или в конфликте с Артемием Лебедевым.