18:3522 сентября 201118:35
31просмотров
18:3522 сентября 2011
В течение ближайшего месяца УК «Деловой Дом на Архиерейской» («ДДА») запускает программу привилегий для арендаторов. Она будет носить название «Деловой дом». Такой сервис пока не практикует ни одна управляюющая компания в сфере недвижимости в Уральском регионе.
Как рассказала директор департамента маркетинга и развития проектов УК «ДДА» Ольга Апалькова, главная цель программы – предоставить арендатору дополнительный спектр услуг, воспользовавшись ресурсами компании. Фактически данная программа – это симбиоз между партнерскими и дружескими отношениями. «Мы хотим не только улучшить качество услуг, но и подчеркнуть свое уважение к арендатору», - пояснила Ольга Апалькова.
Программа включает в себя не только привилегии, но и бонусы. Среди них – ваучер на размещение в отеле «Кирхенвирт» «4 *S» (Австрия), ваучер на размещение и лечение в санаторно-курортном комплексе «Машук Аква -Терм» 4* (г. Железноводск), купон на услуги «Центрального бюро оценки», скидка на услуги в ряде автосалонов – приобретение на выгодных условиях автоаксессуаров и запчастей. Кроме того, арендатору предоставляется карта клиента, благодаря которой он может получить специальные цены при аренде конференц-зала, рекламных поверхностей, клининга и другие привилегии в рамках взаимодействия с управляющей компанией.
Примечательно и то, что с запуском программы привилегий в УК «ДДА» появилась усовершенствованная версия регламента, регулирующего формат общения управляющей компании с арендатором, сроки реагирования на запросы, выстроен электронный документооборот и единая база клиентов, содержащая в себе полную информацию о каждом арендаторе. Другими словами, регламент позволяет более оперативно взаимодействовать с арендаторами и максимально соответствовать стандартам современной управляющей компании.
Данная программа уникальна для рынка недвижимости Екатеринбурга. Напомним, в настоящее время в управлении УК «ДДА» находится 150 000 кв.м. коммерческой недвижимости различного функционального назначения (многофункциональные комплексы, офисные центры, торговые центры, производственно-складские помещения).
По оценкам экспертов, демпинг давно уже не является основным инструментом привлечения арендаторов. Те девелоперы, которые делают ставку на дополнительные услуги, как правило, оказываются в более выигрышном положении, нежели их коллеги. Арендаторов привлекают скидки и бонусы на дополнительные услуги, а также сервис, связанный, например, с заказом такси, бронированием билетов, курьерской службой и т.д.